Блог о digital-разработке и маркетинге — CoffeeStudio

Блог агентства CoffeeStudio

23.05.2025
Представьте, что ваш бизнес — это поезд, мчащийся к цели. Сквозная аналитика в Яндекс Метрике — это не просто табло с расписанием, а кабина машиниста, в которой видно каждый поворот, каждый знак и скорость движения.

Как сквозная аналитика в Яндекс Метрике помогает бизнесу расти и зарабатывать

Представьте, что ваш бизнес — это поезд, мчащийся к цели. Сквозная аналитика в Яндекс Метрике — это не просто табло с расписанием, а кабина машиниста, в которой видно каждый поворот, каждый знак и скорость движения.

29.04.2025
Сегодня бизнес не имеет права на молчание. Один негативный отзыв, пара обсуждений на форуме — и потенциальный клиент идёт к конкуренту. Онлайн-репутация стала новой валютой, и SERM — это не просто полезный инструмент, а необходимая инвестиция.

SERM: зачем бизнесу управлять репутацией в поисковых системах

Сегодня бизнес не имеет права на молчание. Один негативный отзыв, пара обсуждений на форуме — и потенциальный клиент идёт к конкуренту. Онлайн-репутация стала новой валютой, и SERM — это не просто полезный инструмент, а необходимая инвестиция.

16.04.2025
В этой статье специалисты CoffeeStudio разберут, почему команда — ключевой элемент успеха, какие задачи она решает и почему это не может стоить дешево.

Ведение маркетплейсов: почему важна команда для результативности?

В этой статье специалисты CoffeeStudio разберут, почему команда — ключевой элемент успеха, какие задачи она решает и почему это не может стоить дешево.

09.04.2025
Online Reputation Management (ORM) — это не просто реакция на критику, а стратегический инструмент, позволяющий формировать положительный имидж, защищать бренд от информационных атак и привлекать новых клиентов через доверие.

Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам?

Online Reputation Management (ORM) — это не просто реакция на критику, а стратегический инструмент, позволяющий формировать положительный имидж, защищать бренд от информационных атак и привлекать новых клиентов через доверие.

13.03.2025
Как выбрать товар среди сотен аналогичных? Почему люди готовы переплачивать за известные марки? Ответ прост — все решает бренд. Это не просто логотип или слоган, а целый комплекс ассоциаций и эмоций, которые формируются у потребителей.

Почему бренд — ключ к успеху, и может ли он снижать стоимость лида?

Как выбрать товар среди сотен аналогичных? Почему люди готовы переплачивать за известные марки? Ответ прост — все решает бренд. Это не просто логотип или слоган, а целый комплекс ассоциаций и эмоций, которые формируются у потребителей.

10.02.2025
В этой статье мы расскажем, как именно видео помогает продавать, какие форматы работают лучше всего и какие компании уже добились успеха благодаря грамотной стратегии продвижения с помощью этого формата контента.

Как увеличить продажи с помощью видеоконтента?

В этой статье мы расскажем, как именно видео помогает продавать, какие форматы работают лучше всего и какие компании уже добились успеха благодаря грамотной стратегии продвижения с помощью этого формата контента.

23.01.2025
Знание трендов – один из основных критериев успеха интернет-маркетинга. Реклама очень зависит от интересов пользователей. Поэтому способность адаптироваться к новым тенденциям позволяет бизнесу успешно расти.

Digital-тренды в 2025 году

Знание трендов – один из основных критериев успеха интернет-маркетинга. Реклама очень зависит от интересов пользователей. Поэтому способность адаптироваться к новым тенденциям позволяет бизнесу успешно расти.

02.10.2024
Пункты, которые важно учитывать при создании сайта

Штрафы от Роскомнадзора

Пункты, которые важно учитывать при создании сайта

Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо