Большая конференция Яндекс Рекламы
Как и обещали, делимся инсайтами с большой конференции Яндекс Рекламы «REKONFA 2024», которая прошла 22 октября в Москве на ВТБ АРЕНА
Безусловно, это было очень масштабно! На мероприятии выступали различные эксперты, которые поделились своими знаниями, опытом, кейсами. А мы всегда открыты к новым идеям и с интересом слушали, как работают другие компании.
Кроме того, Алексей Штоколов, директор по продуктам и искусственному интеллекту в «Яндекс Реклама», рассказал о новинках Яндекс Рекламы, которые обещают сделать digital еще эффективнее:
- Появились нейровидео в Мастере кампаний;
- В Директе теперь можно запускать наружную рекламу на цифровых экранах;
- Презентация новой платформы для запуска ритейл-медиа на базе Adfox;
- РСЯ для блогеров — новая фича;
- До конца осени станет доступен Директ ПРО — новый интерфейс Директа для профессионалов, у которых есть опыт работы с рекламой.
А еще очень хочется отметить выступление Владимира Познера, который завоевал внимание многотысячной аудитории сразу же, как только вышел на сцену. Его советы, хоть и не о digital напрямую, оказались невероятно актуальными для всех, кто работает с аудиторией:
- Не повышайте голос — чем тише вы говорите, тем внимательнее вас слушают.
- Говорите правду — аудитория должна почувствовать вашу искренность.
- Уважайте свою аудиторию — люди всегда чувствуют симпатию к ним.
- Учитесь чётко выражать мысли — ясность и понимание важны для общения.
- Не пытайтесь контролировать всё — в работе с аудиторией бывают моменты, на которые невозможно повлиять.
Мы благодарим Яндекс Рекламу за организацию и новые возможности для развития!