CoffeeStudio на VK Digital Day
24 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция VK Digital Day, объединившая представителей разных агентств и бизнеса. Мы тоже были там. И сегодня готовы поделиться главными инсайтами
Итак, некоторые важные тезисы встречи:
- Тренд на вертикальные видео с нами надолго. Так что если ваш бизнес ещё не озадачился съемкой рилсов, клипов или шортсов – самое время этим заняться.
- Растет объем нативной рекламы у блогеров. Пользователи всё больше доверяют инфлюенсирам и охотно прислушиваются к их рекомендациям.
- Пользователю нужно всё больше касаний с брендом для принятия решения о покупке. Часть из них должна приходиться на медийное продвижение, которое работает на узнаваемость бренда.
- Пользователи часто покупают в интернете. Но при этом всё больше растет тренд на разумное потребление (даже в период распродаж пользователи ищут самое выгодное предложение), поэтому в рекламе обязательно используем дополнительный бонус. Ваше предложение должно быть лучшим среди прочих.
- Молодая аудитория всё чаще принимает решение о покупке, основываясь на видео обзорах и отзывах в интернете. Поэтому следим за репутацией своей компании. Как? Писали об этом в посте.
- Реклама должна закрывать боли пользователей здесь и сейчас, поэтому в рекламном посте даем максимум информации о своем продукте.
- Подписчики вашего сообщества – ваши потенциальные покупатели. Поэтому весь контент должен строиться вокруг их запросов и болей. Это прописные истины, но порой они забываются. Работаем над вовлечением.
Лайфхаки и рекомендации по настройкам рекламных кампаний уже взяли в работу. Спасибо VK за Digital Day и крутую возможность обменяться опытом с коллегами
Если хотите заказать рекламу у экспертов, обращайтесь к CoffeeStudio! Будем рады помочь!