Делимся собственным опытом на конференции ARDA

Делимся собственным опытом на конференции ARDA

26 июня Игорь Черных, директор агентства CoffeeStudio и руководитель образовательного проекта CoffeeSchool, выступил в качестве спикера на оффлайн‑конференции ARDA в Москве с темой «Образовательные проекты как воронка привлечения клиентов и дополнительный доход».

 

Рассказал о том, как агентство CoffeeStudio создало свою образовательную платформу: 

  1. Как идея превратилась в работающий проект с тремя лицензиями (детское обучение, маркетинг, IT-разработка). 
  2. Почему образовательное направление — это не просто дополнение, а эффективная воронка для привлечения клиентов и партнерских задач. 
  3. Как организовать процессы, чтобы школа приносила прибыль и продвигала агентство.

Главные выводы: 

  • Собственное образовательное направление укрепляет репутацию агентства. 
  • Курсы создают новую аудиторию и повышают доверие. 
  • Это удобный инструмент для масштабирования экспертизы и монетизации знаний.

Благодарим ARDA за приглашение и отличную возможность поделиться своим опытом с коллегами!

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо