Директолог / Специалист по контекстной рекламе

Директолог / Специалист по контекстной рекламе

Обязанности:

  • настройка, запуск и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
  • аналитика и оптимизация трафика и конверсий, работа с метриками, сквозной аналитикой; Важен опыт работы с разными нишами, B2B, B2C;
  • А/В тестирование сегментов аудиторий, креативов, УТП, проверка гипотез;
  • проведение аудитов рекламных кампаний;
  • умение работать в режиме многозадачности, понимание принципа работы в агентстве - нам нужен командный игрок, готовый работать на KPI (лиды). Выполнение плана по лидам, важный фактор качества работы.

Мы ждём, что успешный кандидат:

  • Имеет опыт работы в интернет-маркетинге от 1 года, в идеале - в digital-агентстве.
  • Уверенно настраивает и ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  • Умеет работать с Яндекс.Метрикой и инструментами сквозной аналитики: понимает, как отслеживать конверсии, выстраивать воронки и оценивать эффективность каналов.
  • Имеет опыт работы с разными нишами (как B2B, так и B2C) и понимает специфику их продвижения.
  • Умеет проводить A/B тестирование (сегментов аудитории, креативов, УТП) и проверять гипотезы.
  • Знает, как проводить аудиты рекламных кампаний и давать понятные рекомендации по улучшению.
  • Понимает ценность регулярной аналитики.

 

Будет плюсом:

  • Базовые знания SEO или веб-аналитики, которые помогают видеть проект шире.
  • Навыки презентации и ведения переговоров с клиентами.
     
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо