Как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью рекламы в Яндексе

Как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью рекламы в Яндексе

Александра Устинова

Александра Устинова

Интернет-маркетолог CoffeeStudio

04.08.2025

Создать мобильное приложение — это только начало. Главное, чтобы им начали активно пользоваться. И здесь перед бизнесом встает ключевой вопрос: как привлечь нужных пользователей?

Один из самых простых и результативных способов продвигать приложение в России — это реклама в Яндексе. В этой статье специалисты CoffeeStudio расскажут, как с её помощью привлечь больше пользователей и почему лучше доверить настройку специалистам.

Почему реклама в Яндексе работает для мобильных приложений

У Яндекса более 65% мобильного трафика в России — это миллионы потенциальных пользователей ежедневно. Через Директ, Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), видеообъявления, баннеры и in-app форматы вы можете быстро охватить нужную аудиторию.

Кроме того, Яндекс предлагает:
  • Гибкий таргетинг: по интересам, поведению, устройствам, географии.
  • Интеграцию с AppMetrica — аналитикой, которая позволяет отслеживать действия внутри приложения.
  • Оптимизацию по целям, например: установка, регистрация, подписка.

Это делает Яндекс надёжным каналом для привлечения установок с возможностью управлять стоимостью привлечения и анализировать действия пользователей внутри приложения.

Почему реклама в Яндексе работает для мобильных приложений
Для кого подойдет реклама в Яндексе
Продвижение в Яндексе особенно эффективно, если вы:
  • Разработали B2C-приложение (финансы, покупки, доставка, досуг).
  • Создаете локальные или геосервисные приложения.
  • Если вы хотите зарабатывать на подписках или покупках внутри приложения.
  • Если вы только начинаете и хотите проверить, интересен ли продукт пользователям.

Это делает Яндекс надёжным каналом для привлечения установок с возможностью управлять стоимостью привлечения и анализировать действия пользователей внутри приложения.

Для кого подойдет реклама в Яндексе
Как выглядит грамотный запуск рекламной кампании в CoffeeStudio
Мы — сертифицированное digital-агентство, которое:
  • Запускает рекламные кампании в Яндексе с 2006 года;
  • Имеет прямую поддержку Яндекс-платформы и опыт в сложных нишах.
Мы не просто настраиваем рекламу, а сопровождаем весь цикл привлечения и удержания пользователя:
  1. Анализ и стратегия

    Начинаем с изучения ниши, конкурентов, вашей юнит-экономики и воронки внутри приложения. Это позволяет понять:

    • какая аудитория даст лучший отклик;
    • какие действия пользователей выгодны вам (установка, регистрация, подписка и т.п.);
    • с какими форматами и посылами работать.
  2. Подготовка креативов

    Важно донести до пользователя, почему стоит установить приложение и что он от этого получит. Мы подбираем:

    • баннеры и видео;
    • тексты, заголовки, call-to-action;
    • тестируем версии креативов по разным сегментам ЦА.
  3. Настройка и запуск

    Рекламная кампания в Яндексе нацеливается по разным сценариям:

    • по ключевым словам и интересам;
    • через РСЯ и in-app рекламу;
    • с оптимизацией по установкам или событиям в приложении.
  4. Отслеживание и оптимизация

    Через AppMetrica мы видим, кто и как взаимодействует с приложением после установки. Это позволяет:

    • исключить неэффективные площадки;
    • перераспределить бюджет;
    • усилить лучшие сегменты и форматы.
Что может пойти не так при самостоятельном запуске
Без опыта запуска рекламы мобильных приложений легко столкнуться с типичными проблемами:
  • Платите за установки, которые не приносят прибыль.
  • Настроены только клики, а не действия внутри приложения.
  • Нет сплит-тестов креативов, всё работает «вслепую».
  • Приложение не интегрировано с аналитикой — и вы не знаете, что работает.

В итоге деньги потрачены, а нужного количества установок и активных пользователей так и нет.

Готовы к росту установок? Оставьте заявку — и мы подскажем, с чего начать!

Если вы хотите получить прогноз стоимости установки, рекомендации по креативам и стратегию привлечения — оставьте заявку.

Мы в CoffeeStudio проведем экспресс‑аудит и покажем, как Яндекс может привести в ваше приложение целевую аудиторию с измеримым результатом.

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо