Реклама у блогеров
Интро

Любой бизнес стремится к успешному росту и развитию. Но это невозможно без лояльной широкой клиентской базы. С помощью каких инструментов ее можно сформировать? Использовать различные форматы рекламы, например, у блогеров, которая стала неотъемлемой частью современного интернет-маркетинга.

Компании обращаются к блогерам для увеличения продаж, повышения узнаваемости и репутации бренда. В 2023 году 82% различных компаний и брендов выделяли средства из бюджета на рекламу у блогеров (по данным исследования Influencer Marketing Hub).

В этой статье мы рассмотрим: чем отличается реклама у блогеров от таргетированной рекламы, что можно сделать с ее помощью, а также как строится работа с блогерами и на что стоит обращать особое внимание.

Яндекс директ
Чем отличается реклама у блогеров от таргетированной?

Реклама у блогеров – это относительно свежий формат рекламы, когда инфлюенсеры (блогеры) продвигают товары и услуги конкретной компании или бренда на своих площадках в социальных сетях.

В отличие от таргетированной рекламы, которая основывается на алгоритмах и выбранных вручную критериях по интересам и характеристикам пользователей, реклама у блогеров строится на доверии и лояльности к личности блогера и его рекомендациям.

Откуда столько?

MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), в которой анализируются данные крупных торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит», Soloway, Aviasales, Ostrovok.ru и других.

Помимо этого MyTarget оперирует данными, поставляемыми из множества сервисов Mail.ru: «Леди», «Дети», «Авто», «Дом». К этому списку добавляем маркетплейсы Юла, Pandao и «Все аптеки» и не забываем про соцсети ВКонтакте и Одноклассники.

Что можно сделать с помощью рекламы у блогеров?
  • Нативно прорекламировать продукт

    Аудитория блогеров, как правило, формируется на основе доверия, а сам блогер воспринимается как друг или эксперт. Поэтому его рекомендации выглядят максимально естественно и ненавязчиво, что значительно повышает вероятность привлечения внимания к продукту или услуге.

    К примеру, короткая история о том, как блогер сходил на спа-процедуры в салон красоты, могут выглядеть для пользователей обычным событием повседневной жизни, но при этом название салона или имя мастера останется в памяти, а следовательно повысит их узнаваемость.

  • Привлечь новую лояльную аудиторию

    Пользователи социальных сетей внимательно следят за контентом блогеров, на которых они подписаны, доверяют им и прислушиваются к их советам. Поэтому, если целевая аудитория бизнеса и блогера схожа, то отклик на рекламу будет хороший. 

    Например, у бренда товаров для малышей и мамы-блогера ЦА будет совпадать. Поэтому такая реклама позволит привлечь бизнесу новую лояльную аудиторию.

  • Получить необходимые охваты

    У блогеров разная аудитория, а количество пользователей варьируется от нескольких тысяч до сотен миллионов человек. Представители брендов и бизнеса могут выбрать блогера с более подходящей аудиторией для рекламы своего продукта или услуги, чтобы получить наиболее высокий охват.

    Например, небольшая пекарня может успешно продвигаться и рекламировать свои десерты через местных городских блогеров со средним количеством подписчиков (от 3000 до 10 000), а вот крупному бизнесу уже потребуется реклама у блогеров-миллионников.

  • Собрать обратную связь

    Пользователи социальных сетей очень любят делиться обратной связью, поэтому активно оставляют комментарии, ставят лайки, делают репосты рекламного контента. Это позволяет отслеживать реакцию подписчиков на рекламу, а также получать обратную связь о своем продукте или услуге.

    Например, если подписчики оставят отрицательные отзывы, то это позволит обработать возражения и повысить качество продукту/услуг.

Упоминание бренда в социальных сетях

Это самый простой и бюджетный вариант рекламы. Обычно реализуется в формате поста, сторис или reels, в которых рассказывается про бренд, его товары или услуги. 

Ищешь учеников в школу английского?
Интеграция в повседневный контент

Блогер нативно добавляет рекламу в свой привычный контент. Допустим, снимает утреннюю сторис и ненавязчиво показывает патчи конкретного бренда косметики.

Ищешь учеников в школу английского?
Обзоры

Обычно это происходит по такой схеме: компания отправляет блогеру образец товара или нескольких, а тот в свою очередь делает обзор и публикует на своих интернет-площадках. Снимает распаковку, показывает продукт подписчикам, подробно рассказывает о его характеристиках, показывает в действии и дает обратную связь с рекомендациями к покупке.

Ищешь учеников в школу английского?
Амбассадорство

Достаточно распространенный формат сотрудничества, когда блогер выступает официальным представителем бренда. При этом он активно продвигает продукт компании, пользуется им самостоятельно и регулярно делится впечатлениями со своей аудиторией.

Ищешь учеников в школу английского?
Коллаборации

Предполагает сотрудничество бренда с блогером и их совместную работу над созданием новых продуктов или интересных проектов. 

Ищешь учеников в школу английского?
Как правильно выбрать блогера для рекламы?

Чтобы получить нужный результат, а не просто слить деньги на рекламу, важно правильно подойти к выбору блогера. Что важно?

  • Изучи целевую аудиторию

    Убедись, что аудитория блогера совпадает с твоей. Изучи страницы подписчиков в социальных сетях, посмотри как они ведут себя в блоге: какие комментарии пишут, как реагируют на тот или иной контент.

    Если ты уже начал взаимодействие с блогером, то попробуй запросить у него данные из внутренней статистики. С помощью этой информации ты сможешь узнать пол, возраст, регионы проживания подписчиков, их прирост в блог за конкретный промежуток времени и формат контента, который больше всего залетает.

  • Проанализируй статистику профиля

    Иногда в блоге может быть много полезного и интересного контента разного формата, но отклик аудитории минимальный. Такое бывает в случаях, когда среди подписчиков аккаунта много ботов.

    Поэтому необходимо проверить:

    • вовлеченность аудитории (соотношение лайков и подписчиков позволит проверить аккаунт блогера на накрутки, ботов и посмотреть насколько живой у него профиль);
    • комментарии (живое общение или дискуссии – хороший знак);
    • подписчиков (должны быть профили реальных людей, а не ботов)
  • Посмотри tone of voice

    Посмотри, как блогер общается со своей аудиторией, как он себя позиционирует. Важно, чтобы стиль общения блогера с подписчиками совпадал с ценностями твоей компании. Иначе это может навредить репутации.

  • Изучи контент

    Посмотри о чем пишет блогер в своем профиле, в каком формате, насколько часто рекламирует какие-либо товары или услуги. В случаях, когда у него в профиле слишком много рекламы, то скорее всего подписчики уже перегружены и не будут давать нужный отклик.

  • Используй специальные сервисы для проверки

    Есть различные сервисы, которые содержат статистику блога по различным критериям: тип аудитории, процентное соотношение активных и пассивных подписчиков, тенденция прироста новых пользователей. Плюс можно изучить отзывы о прошлых рекламных размещениях у конкретного блогера.

Бизнес ВКонтакте
Внезапный совет:

Оформленный аккаунт вызывает доверие и экономит время клиентов. Покажи им все, что нужно для покупки: преимущества, цены, отзывы, способы доставки и прочее.

Как мы работаем?

А теперь присаживайся поудобнее, мы расскажем о процессе создания рекламной кампании.

Знакомимся
Знакомимся

Изучаем твой продукт или услугу, определяем цель рекламной кампании. Сегментируем целевую аудиторию, согласовываем стратегию продвижения.

Выбираем блогера
Выбираем блогера

Создаем рекламные креативы и тексты объявлений. Производим необходимые настройки и запускаем рекламу.

Заключаем договор
Заключаем договор

После теста анализируем результаты, вносим корректировки в настройки.

Создаём контент
Создаём контент

Постоянно держим руку на пульсе, чтобы вовремя вносить изменения. Следим за бюджетом. Обновляем объявления, отчитываемся о результатах.

Мониторим результаты
Мониторим результаты

Постоянно держим руку на пульсе, чтобы вовремя вносить изменения. Следим за бюджетом. Обновляем объявления, отчитываемся о результатах.

Что по итогу?

Реклама у блогеров представляет собой мощный инструмент для продвижения бренда, который может дополнить и усилить другие виды рекламы. Однако, для достижения успеха необходимо тщательно выбирать блогеров, устанавливать прозрачные отношения и следить за результатами сотрудничества.

Чтобы сэкономить время и средства, доверься профессионалам!

Давно в теме
Возраст нас красит

С 2004 года занимаемся продвижением в Интернете

Вездесущие
Открыты для всех

Работаем не только с Россией, но и с СНГ

Есть сертификаты
От кофейни до завода

Работаем с разными нишами. Среди наших клиентов интернет-магазины, фитнес-проекты, мастера, заводы, строительные компании, лечебные и медицинские учреждения и многие другие

Работаем со всеми
Не стоим на месте

Постоянно повышаем свою квалификацию, следим за рынком и быстро адаптируемся к любым изменениям

Тоже хочешь рекламу у блогеров? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо