Тестирование сервиса компании методом «Тайный Покупатель»

Тестирование сервиса компании методом «Тайный Покупатель»

О клиенте

Основная деятельность ООО «АТС-КОНВЕРС» связана с наукоёмкими разработками и производством систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.

Вводные данные

АТС-КОНВЕРС сотрудничает с нами уже 19 лет, практически с момента основания агентства CoffeeStudio. В начале каждого календарного года мы составляем план рекламного продвижения, и 2024-й мы начали с проекта «Тайный Покупатель».

Задача

Клиент обратился с целью проверки сервиса своего предприятия – отработки менеджерами входящего потока клиентов.

Условия

С использованием всех каналов связи определить качество обслуживания со стороны менеджеров и скорость отработки входящей заявки.

На предприятии работают 4 менеджера отдела продаж, 3-х из которых предстояло проверить.

Этапы работы
  1. Определили формат каналов связи

    Их оказалось 7, а именно:

    • прямой кликабельный звонок на сайте
    • общий e-mail на сайте
    • прямая почта 3-х менеджеров
    • виджет «задать вопрос онлайн»
    • запрос прайса через форму обратной связи (от физлица и от юрлица)
    • сообщество ВК
    • обратный звонок с сайта
  2. Составили график проведения мониторинга и реализовали его

    Это было необходимо для того, чтобы снизить подозрения в активном наплыве обращений.
    График проведения мониторинга

    А ещё мы сформулировали-подобрали уникальные запросы от лица клиентов под каждый канал связи и под отдельных менеджеров. Каждый свой запрос фиксировали через аудио с тайм-кодами (звонок) и скринами с запросами с указанием времени (почта, ФОС, ВК).

    График проведения мониторинга
    График проведения мониторинга
    График проведения мониторинга
Какой результат мы смогли достичь и что в итоге получил клиент после тестирования методом «Тайный Покупатель» от CoffeeStudio?

По результату проверки были выявлены и оценены следующие критерии:

  • скорость ответа на обращение: в каждом канале определен самый быстрый и самый долгий ответ
  • общая заинтересованность в сделке
  • факт предложенных дополнительных товаров и услуг
  • анонс про скидки, акции, доставки
  • количество и доля полученных коммерческих предложений относительно общего числа обращений
Выводы
  • выявлен наиболее «сервисный» менеджер, которого потенциально можно развивать в резерв на вышестоящую позицию
  • клиенты без конкретных ключевых запросов обрабатываются менее заинтересованно, в отличие от тех, кто обращается с чётким пониманием своей потребности
  • обратная связь строится в формате закрытого ответа на запрос
Рекомендации, которые потенциально приближают комплексную продажу:
  • внедрение и контроль использования менеджерами скриптов обработки клиента
  • если клиент не знает подробностей и критериев необходимого продукта, уточнить его контактные данные и повторно связаться для завершения продажи, чтобы в последующем выслать КП и сориентировать по ценам
  • самостоятельно рассказывать про акции, скидки, дополнительные товары и условия доставки без прямого запроса от клиента

Именно благодаря аудиозаписи звонка и скринам ответов в качестве наглядного подтверждения отработки сервиса менеджерами отдела продаж, а также аналитике по выводам и рекомендациям, наш клиент в лице директора АТС-КОНВЕРС получил полноценную информацию по работе менеджеров, ввел скрипты и провел обучения для повышения эффективности работы сотрудников.

Мы смело можем сказать, что успешно решили изначально поставленную клиентом задачу.

Тоже хочешь протестировать сервис своей компании? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо