Сайт для продажи антиквариата Канделябр
О клиенте
Канделябръ — интернет-магазин салона антикварного искусства. В широком ассортименте представлены уникальные иконы, датированные от 17го века и до настоящего времени. А также церковная утварь, коллекционные монеты, старинные книги и военный антиквариат различных видов.
Вводные данные
Клиент обратился к нам с целью перевода бизнеса из офлайн в онлайн-формат, посредством создания интернет-каталога, а точнее — интернет-магазина.
Задача
При создании сайта основной задачей стала разработка не привычного каталога, а площадки, на которой пользователи смогут обсуждать товары напрямую с продавцом: торговаться, предлагать свои предметы антиквариата или запрашивать необходимые. Помимо нестандартного функционала требовалось создать визуал, перекликающийся со сферой деятельности сайта.
Что мы сделали?
Для осуществления поставленной задачи:
- создали отдельный личный кабинет для администратора. Его функционал позволяет вести переписки с покупателями
- разработали несколько типов форм обратной связи для различных нужд посетителей сайта
- настроили автоматическое создание переписки с администратором при отправке формы пользователем
Дизайн
В разработке визуальной части сайта участвовали два дизайнера. Один из них отвечал за стилистические решения, другой - за функциональность и удобство сайта для пользователей. В результате получили сдержанный дизайн с яркими акцентами в виде желтых элементов, напоминающих золото. В качестве фона для баннеров на главной странице выбрали текстуру дерева. Совокупность дизайнерских решений помогла создать общую атмосферу ненавязчивой роскоши.
Вёрстка и программирование
Создали на сайте несколько видов форм обратной связи под разные потребности пользователей:
- Понравился товар? Можно оставить на него заявку прямо внутри карточки, заполнив форму «Купить в один клик».
- Заинтересовало сразу несколько товаров? Можно добавить их в корзину и оставить заявку там.
- Хотите продать предмет антиквариата? Для этого есть отдельная форма в подвале сайта.
- А если среди ассортимента не нашёлся интересующий товар, об этом также можно написать в отдельной форме.
Все формы обратной связи перенаправляют пользователя в переписку с администратором сайта, в которой можно обсудить интересующие вопросы более подробно.
Для незарегистрированных пользователей создали функционал автоматической регистрации. Благодаря ему в личный кабинет на сайте можно войти под теми же данными, которые были оставлены в форме.
Также спрограммировали особый вид личного кабинета для администратора сайта. Особенностью является возможность отвечать на пользователям и вести с ними переписку прямо в интерфейсе личного кабинета, в который приходят все сообщения.
Сайт разработали на Python, Django, MySQL и адаптировали под мобильные устройства.
Какой результат мы смогли достичь?
Сайт получился утонченным и удобным как для пользователей, так и для администратора. С основной задачей мы успешно справились и клиент остался доволен.