О клиенте
Бренд «Канделябръ» работает на рынке антиквариата с 2012 года. Основное направление компании — это продажа старинных антикварных икон 17-19 веков.
В агентство CoffeeStudio клиент пришел с проблемой небольшого охвата и низкой узнаваемости бренда в интернете, поэтому было принято совместное решение завести канал в Дзен.
Задачи
Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:
- привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях
- протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети
- с помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах
Условия
- Период работы: октябрь 2023 — май 2024
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики товара покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.
Что мы сделали?
Для решения задач мы использовали рекомендательные системы (Дзен), которые анализируют большие объемы данных, чтобы «предсказать», что будет интересно пользователям. Они работают, основываясь на предыдущих действиях и предпочтениях людей, предлагая им контент, который, скорее всего, будет соответствовать их интересам.
С помощью рекомендательных систем можно:
- повысить узнаваемость бренда
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват
- привлекать трафик на сайт и стимулировать продажи
- сформировать у аудитории лояльность к бренду
Какие действия предприняли для достижения результата:
- создали уникальный и интересный контент: писали статьи на Дзен про иконы (рекомендовали публиковать в месяц от 4 статей для устойчивых результатов)
- использовали фотографии: добавляли в статью фото продукции, так они выглядели еще более уникальными
- работали над заголовками статей
- делали призыв к действию: обязательно указывали его в конце статьи, чтобы помочь алгоритму рекомендовать наш контент другим пользователям
- размещали анонсы статей на других ресурсах (ВК,ТГ,ЯК и т.д.)
Результат
За период с октября 2023 года по май 2024 года получили 56 852 новых посетителя на сайт из рекомендательных систем. При этом отказность составила не более 11,5%, что служит просто отличным показателем и говорит о заинтересованности аудитории в товарах клиента.
Вывод
Рекомендательные системы — простой и бюджетный инструмент для привлечения заинтересованного трафика. А результаты проделанной работы говорят о том, что команда агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio вновь успешно реализовала поставленные цели и задачи.
Мы всегда выкладываемся по максимум, чтобы добиться высоких результатов и помочь вашему бизнесу!