Кейс Канделябр

Увеличили трафик на сайт с помощью алгоритмов рекомендательных систем

О клиенте

Бренд «Канделябръ» работает на рынке антиквариата с 2012 года. Основное направление компании — это продажа старинных антикварных икон 17-19 веков.

В агентство CoffeeStudio клиент пришел с проблемой небольшого охвата и низкой узнаваемости бренда в интернете, поэтому было принято совместное решение завести канал в Дзен.

Задачи

Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:

  • привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях
  • протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети
  • с помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах
Условия
  • Период работы: октябрь 2023 — май 2024
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики товара покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.

Что мы сделали?

Для решения задач мы использовали рекомендательные системы (Дзен), которые анализируют большие объемы данных, чтобы «предсказать», что будет интересно пользователям. Они работают, основываясь на предыдущих действиях и предпочтениях людей, предлагая им контент, который, скорее всего, будет соответствовать их интересам.

С помощью рекомендательных систем можно:

  • повысить узнаваемость бренда
  • привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват
  • привлекать трафик на сайт и стимулировать продажи
  • сформировать у аудитории лояльность к бренду
Какие действия предприняли для достижения результата:
  • создали уникальный и интересный контент: писали статьи на Дзен про иконы (рекомендовали публиковать в месяц от 4 статей для устойчивых результатов)
  • использовали фотографии: добавляли в статью фото продукции, так они выглядели еще более уникальными
  • работали над заголовками статей
  • делали призыв к действию: обязательно указывали его в конце статьи, чтобы помочь алгоритму рекомендовать наш контент другим пользователям
  • размещали анонсы статей на других ресурсах (ВК,ТГ,ЯК и т.д.)
Результат

За период с октября 2023 года по май 2024 года получили 56 852 новых посетителя на сайт из рекомендательных систем. При этом отказность составила не более 11,5%, что служит просто отличным показателем и говорит о заинтересованности аудитории в товарах клиента.

Результат
Результат
Вывод

Рекомендательные системы — простой и бюджетный инструмент для привлечения заинтересованного трафика. А результаты проделанной работы говорят о том, что команда агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio вновь успешно реализовала поставленные цели и задачи.

Мы всегда выкладываемся по максимум, чтобы добиться высоких результатов и помочь вашему бизнесу!

Тоже хочешь увеличить трафик на сайт? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо