За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
О клиенте
Наш клиент — Официальный дилер Чери в г.Пскове (Чери Центр АЦП).
Вводные данные
Клиент до обращения в наше агентство CoffeeStudio имел опыт продвижения через контекстную рекламу в Яндекс Директ в регионе. Однако, заявок было мало и стоили они дорого.
Задача
Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов
Период
Январь-апрель 2024 года
Условия
- Основной источник получения заявок для клиента – рекламная система Яндекс Директ
- Регион размещения рекламы: Псков и Псковская область
Результат
В феврале средняя цена заявки составляла 2 500 рублей. После внедрения изменений в посадочную страницу и тип размещения в марте началось снижение этого показателя до 1 600 рублей за заявку, а в апреле стоимость одной заявки составила 780 рублей.
Проблема
Изначально вели трафик на сайт клиента, и результаты были не такими, как хотелось бы. То есть, при плановых показателях 50 лидов в месяц, получали 25 лидов по высокой цене — 2 500 рублей за заявку.
Тогда мы проанализировали настройки рекламной кампании, посадочную страницу и сформулировали гипотезу, что основной проблемой может служить чрезмерная перегруженность посадочной страницы сторонними виджетами, всплывающими формами, которые отвлекали посетителя от целевого действия и расфокусировали внимание.
Что мы сделали?
-
Было принято решение создать отдельный лендинг, привязать квиз. Присутствие этих двух изменений посадочной страницы привело к повышению конверсионности.
-
Изначально использовали классические инструменты размещения:
- Поиск — реклама, которая выдается в поисковике под результатами поиска после ввода ключевого запроса
- РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (работали с форматом догоняющей рекламы — это баннер с изображением продукта, который «догоняет» пользователя после того, как тот проявил интерес в Интернете к товару и ввёл запрос в Поиске)
Но так как результат был неудовлетворительный, мы сместили формат размещения в Яндекс Директ на товарные кампании. Это позволило в конце февраля снизить среднюю цену клика в 2 раза и наметить тенденцию к снижению средней цены лида.
Какой результат мы смогли достичь?
Хороший результат в виде лидов пришел уже на 3-й день после внесения изменений в формат размещения рекламной кампании. Постепенно мы масштабировали результат и снижали среднюю стоимость заявки.
В феврале средняя цена заявки составляла 2 500 рублей, при внедрении изменений в посадочную страницу и тип размещения, в марте началось снижение этого показатели до 1600 рублей за заявку и в апреле результат составил 780 рублей за заявку.
Выводы
Главный вывод – не бояться радикально менять и корректировать посадочные страницы и внедрять дополнительные инструменты в рамках рекламной площадки.