Кейс ЦМС

Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других?

О клиенте

Для начала немного расскажем о нашем клиенте, им стал Центр малоэтажного строительства (далее – ЦМС). Это компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.

Вводные данные

Клиент обратился к нам в CoffeeStudio для проведения аналитики своего позиционирования среди конкурентов, чтобы выявить сильные стороны и зоны для роста и спланировать каналы развития.

Задачи
  1. Определить перечень ключевых аккредитованных конкурентов ЦМС посредством мониторинга рынка города Пскова и аналитики открытых данных
  2. Провести конкурентный анализ для определения текущего позиционирования клиента, выявления его сильных сторон и возможных зон роста
Этапы работ
  • провели анализ рынка по оказанию строительных услуг для формирования актуального списка аккредитованных конкурентов
  • оценили представленность конкурентов в доступных источниках
  • провели юзабилити-аудит сайтов и сообществ
  • отработали вопрос ценообразования
  • выявили сильные стороны и зоны роста заказчика и конкурентов
  • сформировали рекомендации для клиента по улучшению качества представленности бренда
Что мы сделали?
  1. Подготовили итоговый список из 12 конкурентов для последующей аналитики, посредством первичного изучения:

    • 30 контрагентов полученных от банка при посещении
    • 60 контрагентов опубликованных на сайта банка
    • 9 контрагентов изученных на сайте 2-го банка
    • 17 контрагентов из открытого поиска в интернете
    ЦМС
  2. Оценили общую представленность клиента и ключевых конкурентов на площадках:

    • сайт
    • соцсети
    • яндекс карты
    • дзен
    • telegram
    • whatsapp
    • одноклассники
    ЦМС
    ЦМС

    Почему это важно?

    • Повышение узнаваемости бренда, и как следствие, конкурентоспособности
    • Увеличение охвата аудитории
    • Улучшение качества обслуживания и удобства для клиентов
    • Снижение затрат на маркетинг
  3. Проанализировали тональность каждого бренда в Яндекс и Google

    ЦМС
    ЦМС

    Почему это важно?

    • Контроль негатива
    • Улучшение имиджа
    • Увеличение лояльности и доверия клиентов
  4. Проанализировали наличие запущенной рекламы

    Почему это важно?

    • Привлечение новых клиентов
    • Повышение узнаваемости бренда
    • Конкурентоспособность
    • Увеличение продаж
    • Целевая аудитория
    • Анализ результатов
    • Гибкость и оперативность информирования
  5. Провели юзабилити-аудит сайтов и наличие SEO

    ЦМС
    ЦМС

    Почему это важно?

    • Улучшение пользовательского опыта
    • Увеличение конверсии
    • Повышение рейтинга в поисковых системах
    • Конкурентоспособность
    • Укрепление бренда
    • Адаптивность
    • SEO-оптимизация
    • Лояльность клиентов
  6. Провели аудит сообщества ВКонтакте и Гео-сервисов

    Данные по ВКонтакте

    ЦМС
    ЦМС

    Данные по Гео-сервисам

    ЦМС
    ЦМС

    Почему это важно?

    • Анализ текущей ситуации
    • Сравнение с конкурентами
    • Разработка стратегии развития
    • Повышение вовлеченности аудитории
    • Мониторинг изменений
    • Оптимизация контента
    • Улучшение взаимодействия с аудиторией
  7. Провели аналитику открытой информации на сайте на предмет доступности и прозрачности понимания клиентом

    ЦМС
    ЦМС
    ЦМС

    Почему это необходимо пользователю и собственнику:

    • Понимание того, что предлагает компания
    • Сравнение с конкурентами
    • Принятие решения о покупке
    • Доверие к компании
    • Повышение конверсии
    • Улучшение пользовательского опыта
    • SEO-оптимизация
Какой результат мы смогли достичь и что в итоге получил клиент после конкурентного анализа от CoffeeStudio?

Мы подсветили сильные стороны клиента:

  • SEO
  • Юзабилити сайта
  • Представленность на базовых ключевых интернет-площадках
  • SMM

Мы определили зоны роста клиента и сформировали ряд рекомендаций:

  • Представленность в каналах Дзен, Telegram и WhatsApp
  • Управление репутацией бренда, как стратегически важная ступень развития компании
  • Гео-сервисы, заполненность карточки информацией и рекламное продвижение
  • Отражение промо на сайте
Итоги

По итогу нашей работы, клиент получил презентацию из 74 аналитических слайдов со своим текущем позиционированием среди конкурентов, информативными и наглядными таблицами и выводами, а также рядом структурных рекомендаций по представленности и развитию бренда.

Команда CoffeeStudio значимо повысила свой опыт и успешно выполнила задачу клиента, разработав стратегию развития бренда через анализ конкурентов.

Тоже хочешь провести аналитику своего позиционирования среди конкурентов? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо