Как мы в CoffeeStudio разработали сайт для дорогих автомобилей в сжатые сроки

Как мы в CoffeeStudio разработали сайт для дорогих автомобилей в сжатые сроки

Сергей Васильев

Сергей Васильев

Менеджер it-проектов CoffeeStudio

05.12.2025

О клиенте

Группа компаний «Мега Холод», которая работает с 2007 года и одной из крупнейших дистрибьюторских компаний СЗФО. В структуре группы выделилось новое подразделение, специализирующееся на поставках представительских седанов Audi корпоративным клиентам.

Задача

Для запуска рекламной компании необходимо было за месяц создать посадочный сайт с большим количеством интерактивных анимаций для продажи монобрендовых представительских автомобилей.

Условия

Клиент развивает новое направление бизнеса по легальным поставкам в Россию представительских седанов Audi стоимостью выше 20 млн рублей: модели Audi A8L Flagship и особая удлиненная версия Audi A8 XL Horch. Это не масс-маркет, каждый товар — штучный. Поэтому требовалось сделать не просто интернет-витрину, а прежде всего коммуникационный сайт, который будет ориентирован на определенную узкую когорту представителей крупного бизнеса, которые ценят проверенное годами качество элитных немецких авто.

Особое внимание клиент уделял позиционированию бренда, эмоциональному вовлечению посетителей, поэтому самостоятельно подготовил перечень целевых групп, для каждой из которых на сайте нужно было разместить отдельное послание о ценности владения соответствующих представительских авто.

Что мы сделали, чтобы добиться результата
  1. Разработали стильный и лаконичный сайт под брендом «...по Протоколу» на основе референсов клиента, который ориентировался на европейские сайты премиальных классических марок авто.

  2. На главной странице построили сторителлинг, демонстрирующий примеры использования продукта в жизни.

  3. А для описания детальных характеристик авто настроили отдельные шаблоны, в которых блоки с описаниями интерактивно связаны с галереей крупных фото.

С какими трудностями столкнулись во время работы

Из графических материалов у клиента были только фотографии автомобилей в салоне, а на сайте требовалось разместить 8 отдельных сюжетов с авто и различными персонажами в формате коротких видео: возле трапа самолёта, возле делового центра, на строительной площадке, на курорте… Съёмки таких роликов с реальными моделями, безусловно, не укладывались ни в какие разумные сроки, ни тем более — в утверждённый бюджет на разработку сайта для тестирования маркетинговых гипотез.

На помощь здесь пришли нейросети: дизайнер CoffeeStudio по ТЗ клиента сгенерировала статичные изображения на основе реферальных фото автомобилей, который затем были анимированы.

(Кстати, и сжать «вес» всех получившихся видео, чтобы их загрузка не тормозила рендеринг сайта, нам также помогли нейросети: в результате видео весят всего по 200–300 Кб, то есть практически столько же, сколько и среднестатистичная картинка для веба).

Дополнительная сложность при разработке была связана с тонкой настройкой анимаций текста и блоков: вместе с клиентом мы вымеряли буквально доли секунды и каждый пиксель, чтобы анимация запускалась именно так и именно тогда, как и когда было задумано.

Какой результат смогли достичь

Клиент за месяц получил интернет-площадку для старта реализации различных маркетинговых активностей, которыми также займутся специалисты CoffeeStudio. Но это уже другая история...

Интерфейс сайта
Интерфейс сайта
Интерфейс сайта
Интерфейс сайта
Интерфейс сайта
Интерфейс сайта
Тоже хочешь крутой сайт? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо