Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца

Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца

Дарья Минеева

Специалист отдела маркетплейсов CoffeeStudio

29.07.2025

В феврале 2025 года в агентство CoffeeStudio обратился бренд Sigma — производитель и поставщик спортивной обуви. У компании в ассортименте более 400 артикулов: кроссовки, кеды и другая повседневная обувь.

Задачи
  • Оперативно увеличить объёмы продаж на Ozon и WB.
  • Самостоятельно проработать стратегию и реализовать ее ключевые этапы.
Условия

Клиент доверил нам процесс под ключ — без вовлечения в ежедневные задачи.

Старт был практически «с нуля» с точки зрения рекламного продвижения, а ключевые данные приходилось собирать вручную.

Но все это — не помеха, а лишь дополнительный стимул для четкой и быстрой работы.

Какой результат смогли достичь?

Лучше всего себя показала кампания типа «Поиск» на площадке Ozon. При высоких расходах — 4.48 млн рублей, бренд получил 25.9 млн рублей дохода и продал 65 923 единицы товара. ROI — 5.78. Кампания «выстрелила».

Что мы сделали, чтобы добиться результата

Разработать сайт, который станет эффективным инструментом для SEO-продвижения и рекламы.

  1. Навели порядок в товарной матрице
    • Провели анализ спроса, сезонности, остатков и оборачиваемости.
    • Отобрали перспективные позиции для продвижения.
    • Подготовили список товаров для участия в акциях.
  2. Улучшили визуальное представление
    • Разработали шаблон превью для карточек на Wildberries и Ozon.
    • Передали готовый проект клиенту.
  3. Прокачали SEO
    • Написали продающие тексты для 16 карточек.
    • Увеличили зону показов: на 10% — для мужских моделей, на 7% — для женских.
  4. Запустили рекламу
    Wildberries
    • 21 рекламная кампания
    • 274 заказа
    • Средняя стоимость заказа: 624 ₽
    • Средний ДРР: 2%
    Ozon
    • 8 кампаний, включая товары с нулевым спросом
    • Получено 15 заказов (без учета ассоциированных конверсий)
    • Тестировали обложки — снизили цену клика в среднем на 4,65 ₽
    • ДРР: от 4,76% до 12,28% в зависимости от категории и месяца
    Акции и спецпроекты
    • Участие в акции Ozon «Звёздные товары»: 340 718 ₽ заказов.

      Акции и спецпроекты
    • Две рассылки бонусов на Ozon: 20 заказов на 130 706 ₽
    • Акции «Баллы за отзывы» на WB: +12 отзывов

      Акции «Баллы за отзывы» на WB: +12 отзывов
    • Тесты купонных механик
    • Анализ конкурентов: цены, склады, продажи
С какими трудностями столкнулись во время работы?
  • Клиент долго обдумывал предложенные нами решения, терялось время
  • Рабочие процессы часто растягивались
  • Данные  приходилось собирать вручную и дважды перепроверять

Все эти факторы мешали оперативно принимать решения. Иногда, чтобы вовремя повлиять на ситуацию, приходилось действовать полагаясь на профессиональный опыт и собственную интуицию.

Какой результат смогли достичь?
Wildberries
  • Январь (до начала работы): 68 600 ₽
  • Февраль: 329 105 ₽
  • Март: 1 506 255 ₽
  • Всего: 1 808 392 ₽
  • Средний ДРР: 2%
  • Рост: >1000%
Какой результат смогли достичь?
Ozon
  • Январь (до начала работы): 352 950₽
  • Февраль: 415 572 ₽
  • Март: 1 537 560 ₽
  • Всего: 2 311 082 ₽
  • Средний ДРР: 8%
  • Рост: +429%
Воронка продаж
Воронка продаж
Общие итоги
  • Общие продажи: 2 505 661 ₽
  • Общая выручка: 1 482 526 ₽
  • Общий рост: +946% по продажам, +985% по выручке
Вывод

Даже в условиях ограниченного ресурса можно добиться впечатляющего роста, если правильно расставить приоритеты, быстро тестировать гипотезы и не бояться брать на себя инициативу. Результат — это всегда функция системности, а не идеальных условий. В CoffeeStudio мы помогаем бизнесу выстраивать такую систему — от стратегии до результата.

Тоже хочешь увеличить количество лидов? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо