Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца

Дарья Минеева
Специалист отдела маркетплейсов CoffeeStudio
29.07.2025
В феврале 2025 года в агентство CoffeeStudio обратился бренд Sigma — производитель и поставщик спортивной обуви. У компании в ассортименте более 400 артикулов: кроссовки, кеды и другая повседневная обувь.
Задачи
- Оперативно увеличить объёмы продаж на Ozon и WB.
- Самостоятельно проработать стратегию и реализовать ее ключевые этапы.
Условия
Клиент доверил нам процесс под ключ — без вовлечения в ежедневные задачи.
Старт был практически «с нуля» с точки зрения рекламного продвижения, а ключевые данные приходилось собирать вручную.
Но все это — не помеха, а лишь дополнительный стимул для четкой и быстрой работы.
Какой результат смогли достичь?
Лучше всего себя показала кампания типа «Поиск» на площадке Ozon. При высоких расходах — 4.48 млн рублей, бренд получил 25.9 млн рублей дохода и продал 65 923 единицы товара. ROI — 5.78. Кампания «выстрелила».
Что мы сделали, чтобы добиться результата
Разработать сайт, который станет эффективным инструментом для SEO-продвижения и рекламы.
-
Навели порядок в товарной матрице
- Провели анализ спроса, сезонности, остатков и оборачиваемости.
- Отобрали перспективные позиции для продвижения.
- Подготовили список товаров для участия в акциях.
-
Улучшили визуальное представление
- Разработали шаблон превью для карточек на Wildberries и Ozon.
- Передали готовый проект клиенту.
-
Прокачали SEO
- Написали продающие тексты для 16 карточек.
- Увеличили зону показов: на 10% — для мужских моделей, на 7% — для женских.
-
Запустили рекламу
Wildberries
- 21 рекламная кампания
- 274 заказа
- Средняя стоимость заказа: 624 ₽
- Средний ДРР: 2%
Ozon
- 8 кампаний, включая товары с нулевым спросом
- Получено 15 заказов (без учета ассоциированных конверсий)
- Тестировали обложки — снизили цену клика в среднем на 4,65 ₽
- ДРР: от 4,76% до 12,28% в зависимости от категории и месяца
Акции и спецпроекты
-
Участие в акции Ozon «Звёздные товары»: 340 718 ₽ заказов.
- Две рассылки бонусов на Ozon: 20 заказов на 130 706 ₽
-
Акции «Баллы за отзывы» на WB: +12 отзывов
- Тесты купонных механик
- Анализ конкурентов: цены, склады, продажи
С какими трудностями столкнулись во время работы?
- Клиент долго обдумывал предложенные нами решения, терялось время
- Рабочие процессы часто растягивались
- Данные приходилось собирать вручную и дважды перепроверять
Все эти факторы мешали оперативно принимать решения. Иногда, чтобы вовремя повлиять на ситуацию, приходилось действовать полагаясь на профессиональный опыт и собственную интуицию.
Какой результат смогли достичь?
Wildberries
- Январь (до начала работы): 68 600 ₽
- Февраль: 329 105 ₽
- Март: 1 506 255 ₽
- Всего: 1 808 392 ₽
- Средний ДРР: 2%
- Рост: >1000%

Ozon
- Январь (до начала работы): 352 950₽
- Февраль: 415 572 ₽
- Март: 1 537 560 ₽
- Всего: 2 311 082 ₽
- Средний ДРР: 8%
- Рост: +429%


Общие итоги
- Общие продажи: 2 505 661 ₽
- Общая выручка: 1 482 526 ₽
- Общий рост: +946% по продажам, +985% по выручке
Вывод
Даже в условиях ограниченного ресурса можно добиться впечатляющего роста, если правильно расставить приоритеты, быстро тестировать гипотезы и не бояться брать на себя инициативу. Результат — это всегда функция системности, а не идеальных условий. В CoffeeStudio мы помогаем бизнесу выстраивать такую систему — от стратегии до результата.