Лиды и подписчики для оптики

Лиды и подписчики для оптики

О клиенте
Сеть салонов оптики в городах Псковской области (Псков, Печоры, Порхов)

Сеть салонов оптики в городах Псковской области (Псков, Печоры, Порхов)

Цели

  • Получение заявок на бесплатную диагностику зрения с последующей допродажей
  • Увеличение количества подписчиков сообщества в ВКонтакте

Итог

Получили 29 заявок по 222 рубля и 65 новых подписчиков по 3 рубля

Что сделали?

  • Разработали стратегию

По согласованию с клиентом в рекламной кампании выделили три группы объявлений:

— Приглашение на бесплатную диагностику зрения

— Акция «Приведи друга»

— Розыгрыш линз для очков

  • Разбили аудиторию на сегменты

Целевая аудитория салона оптики — люди с проблемами зрения:

— они уже носят очки, линзы;

— заметили ухудшения зрения в последнее время;

— делали лазерную коррекцию зрения;

— являются клиентами глазных клиник или других салонов оптики;

— это пожилые люди, у которых наблюдается естественное ухудшение зрения;

— они проживают в городах, в которых есть филиалы оптики: Псков, Порхов, Печоры.

В прошлом мы уже настраивали рекламные объявления для салона оптики. В то время самыми результативными были аудитории по умным интересам и глазным клиникам.

Поэтому мы решили повторить прошлый успешный опыт и сегментировали аудиторию на две большие группы:

— по интересам

— по конкурентам и клиникам

Разработали стратегию
  • Тестировали

По результатам теста объявления настроенные на аудиторию конкурентов и клиник получили большее количество конверсий. В связи с этим объявления по умным интересам отключили.

Форма-фитнес-1
Форма-фитнес-2
Форма-фитнес-3

Что в итоге?

  • Бесплатная диагностика зрения

При клике на кнопку, пользователи попадали на форму сбора заявок. Там им предлагалось заполнить короткую анкету, после чего данные отправлялись менеджерам оптики. Они уже совершали запись и продажу в магазине.

В период с 10 по 28 декабря получили 29 заявок по 222 рубля.

Оформление товаров
Оформление товаров
  • Розыгрыш

В розыгрыше участвовал 61 человек. Условиями были:

— вступление

— отметка «Мне нравится» на посте

— репост

Оформление товаров
Оформление товаров

За всё время рекламной кампании аудитория сообщества увеличилась на 65 человек. Стоимость подписчика — 3 рубля.

А ещё...

Мы занимаемся ведением сообщества оптики в ВКонтакте.

Участники сообщества в социальных сетях — это потенциальные клиенты, которым для совершения покупки требуется подробнее ознакомиться с продукцией. Снятие клиентских возражений и подогревание интереса к продукции происходит в том числе и за счет публикуемых постов.

Оформление товаров
Оформление товаров
Оформление товаров

Выводы

Самая результативная группа объявлений по количеству переходов и вступлений - запись на бесплатную диагностику зрения. Цели рекламной кампании выполнили.

Есть возможность для дальнейшего развития. Для будущих кампаний взяли на заметку опыт этого рекламного продвижения: будем использовать удачную аудиторию по клиникам и конкурентам. Также планируем протестировать новые аудитории: по возрасту, ретаргетинг на аудиторию Look a Like по базе покупателей.

Хочешь так же?

Нужно просто написать - это начало большой любви

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо