Лиды и подписчики для оптики
О клиенте
Сеть салонов оптики в городах Псковской области (Псков, Печоры, Порхов)
Цели
- Получение заявок на бесплатную диагностику зрения с последующей допродажей
- Увеличение количества подписчиков сообщества в ВКонтакте
Итог
Получили 29 заявок по 222 рубля и 65 новых подписчиков по 3 рубля
Что сделали?
- Разработали стратегию
По согласованию с клиентом в рекламной кампании выделили три группы объявлений:
— Приглашение на бесплатную диагностику зрения
— Акция «Приведи друга»
— Розыгрыш линз для очков
- Разбили аудиторию на сегменты
Целевая аудитория салона оптики — люди с проблемами зрения:
— они уже носят очки, линзы;
— заметили ухудшения зрения в последнее время;
— делали лазерную коррекцию зрения;
— являются клиентами глазных клиник или других салонов оптики;
— это пожилые люди, у которых наблюдается естественное ухудшение зрения;
— они проживают в городах, в которых есть филиалы оптики: Псков, Порхов, Печоры.
В прошлом мы уже настраивали рекламные объявления для салона оптики. В то время самыми результативными были аудитории по умным интересам и глазным клиникам.
Поэтому мы решили повторить прошлый успешный опыт и сегментировали аудиторию на две большие группы:
— по интересам
— по конкурентам и клиникам
- Тестировали
По результатам теста объявления настроенные на аудиторию конкурентов и клиник получили большее количество конверсий. В связи с этим объявления по умным интересам отключили.
Что в итоге?
- Бесплатная диагностика зрения
При клике на кнопку, пользователи попадали на форму сбора заявок. Там им предлагалось заполнить короткую анкету, после чего данные отправлялись менеджерам оптики. Они уже совершали запись и продажу в магазине.
В период с 10 по 28 декабря получили 29 заявок по 222 рубля.
- Розыгрыш
В розыгрыше участвовал 61 человек. Условиями были:
— вступление
— отметка «Мне нравится» на посте
— репост
За всё время рекламной кампании аудитория сообщества увеличилась на 65 человек. Стоимость подписчика — 3 рубля.
А ещё...
Мы занимаемся ведением сообщества оптики в ВКонтакте.
Участники сообщества в социальных сетях — это потенциальные клиенты, которым для совершения покупки требуется подробнее ознакомиться с продукцией. Снятие клиентских возражений и подогревание интереса к продукции происходит в том числе и за счет публикуемых постов.
Выводы
Самая результативная группа объявлений по количеству переходов и вступлений - запись на бесплатную диагностику зрения. Цели рекламной кампании выполнили.
Есть возможность для дальнейшего развития. Для будущих кампаний взяли на заметку опыт этого рекламного продвижения: будем использовать удачную аудиторию по клиникам и конкурентам. Также планируем протестировать новые аудитории: по возрасту, ретаргетинг на аудиторию Look a Like по базе покупателей.
Хочешь так же?
Нужно просто написать - это начало большой любви