Как мы домашний уют с технологиями объединяли
Хотите перестать «вести бизнес на бумажке», автоматизировать подготовку каталога и сбор заказов, но у вас нет возможности реализовать это самостоятельно? Тогда этот кейс для вас.
О клиенте
Гостевая усадьба Тригорская, 1 расположена в тихом живописном уголке поселка Пушкинские Горы. Номера трех мини-отелей оформлены в тёплом домашнем стиле и оборудованы всем необходимым для полноценного отдыха.
Задача
- Создать удобную площадку для бронирования номеров.
- Максимально передать теплую и уютную атмосферу отеля.
- Разработать понятную административную часть сайта, чтобы клиент мог самостоятельно наполнять его контентом.
В каком направлении двигаться?
Главные задачи: отразить на сайте тепло домашнего уюта, а также внедрить удобный способ для бронирования номера. При выборе отеля пользователь вряд ли захочет долго изучать запутанные структуры на сайте, поэтому было принято решение вынести на первый экран всю необходимую информацию об услугах и преимуществах отеля. Так пользователь сможет сразу увидеть самые привлекательные предложения отеля и принять решение о бронировании.
С клиентом нам очень повезло: сразу на старте разработки он предоставил огромное количество фотографий и видео. Мы согласовали структуру сайта и приступили к работе.
Дизайн
Зачем придумывать изощренные решения, если у нас уже есть качественное видео, идеально передающее атмосферу отеля? Первый экран сайта в данном случае выступает в роли лаконичной карточки отеля: видеопрезентация и большая заметная кнопка «Забронировать номер».
Если же этого пользователю недостаточно, пролистав чуть ниже, он увидит:
- Список основных услуг отеля, оформленный в виде карточек с иллюстрациями
- Блок с кратким описанием доступных для бронирования домиков
- Отдельный блок о домашней кухне, с фотографиями блюд в виде слайдера
- Баннер с фото и обращение хозяев усадьбы
Все эти блоки в совокупности не только знакомят пользователя со структурой отеля, но и создают уютную домашнюю атмосферу, которую подчеркивает теплая цветовая гамма сайта. Для бронирования номеров клиент решил использовать популярный сторонний сервис, а мы постарались создать все условия для того, чтобы посетители сайта захотели им воспользоваться.
Для удобства гостей мы также разработали дизайн карты со всеми достопримечательностями рядом с отелем. Это позволит продумать маршрут путешествия, не покидая сайт. Кроме того, это показывает плюсы расположения отеля.
Вёрстка
Что еще?
Для любого отеля актуально привлечение не только русскоязычной аудитории, но и зарубежной, поэтому важным пунктом стало создание англоязычной версии сайта. Полный перевод контента на сайте не создает путаницу в административной части, переход к полям для заполнения англоязычной версии обозначен аккуратными и понятными вкладками. Сотрудники с легкостью смогут не только разместить новую статью на сайте, но и сразу же добавить к ней англоязычный вариант.
Завершающим этапом стала интеграция виджета бронирования номеров. Процедура эта совсем не сложная и не вызвала дополнительных затруднений.
Сайт разработан на Python, Django, MySQL.
Какой результат мы смогли достичь?
- Отобразить важные блоки на главной странице, не перегружая ее визуально
- Создать удобную площадку для бронирования номеров
- Передать атмосферу домашнего уюта и гостеприиства владеьцев усадьбы
- Привлечь иностранных туристов, создав англоязычную версию сайта
- Упростить работу сотрудников отеля, так как бронирование происходит автоматически, а не через форму обратной связи, как было раньше
Несмотря на то, что вся основная информация размещена на главной странице сайта, это не вызывает ощущения перегруженности. Теплый, но в то же время минималистичный дизайн не отвлекает внимание от контента на сайте, а наоборот аккуратно его подчеркивает. Всё необходимое для привлечения гостей в отель у заказчика уже было, нам лишь оставалось правильно это преподнести. С этой задачей мы справились.