
Арина Лаврова
Аккаунт-менеджер CoffeeStudio
29.07.2025г
О клиенте

Туристическое агентство «Владуниверсалтур» с 2001 года подбирает выгодные туры по всей России из Владимира.
В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения сезонных автобусных туров, а также поисковой оптимизации сайта для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
Задача
Создать не просто сайт, а мощное цифровое представительство проекта, отражающее его масштаб, современность и вау-эффект:
- Увеличить количество поступающих заявок на сезонные автобусные направления туров.
- Поднять позиции в поисковой выдаче выше, чем у конкурентов.
Условия
Рекламный бюджет 75 тыс. рублей.
ГЕО — Владимир, Покров, Орехово-Зуево
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
SEO:
- Проанализировали нишу и конкурентов.
- Разработали стратегии.
- Собрали семантическое ядро.
- Провели технический аудит сайта.
- Провели юзабилити сайта, составили рекомендации и утвердили их.
- Проанализировали текущий контент.
- Оптимизировали метатеги.
- Добавили alt-теги к изображениям.
- Писали новые SEO-тексты.
- Отправили на переиндексацию страницы.
- Работали над ростом поисковой видимости.
- Прорабатывали быстрые ссылки.
- Устраняли ошибки, убирали дубли.

Яндекс Директ:
- Установили квиз.
- В Яндекс Директ использовали товарные объявления с показами на поиске, товарной галерее, рекламной сети с переходом на сайт.
- В РК использовали ключевые слова, а также интересы — отдых в России.
- Спустя месяц добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта, которые начали оформлять заказ или были на странице сайта.

С какими трудностями столкнулись во время работы?
Долгое время продвигались только через SEO. Контекстную рекламу подключили в разгар сезона, чтобы усилить поток заявок на туры с ближайшими датами. Если бы запустили её раньше, уже обученные кампании могли бы дать больше конверсий. В итоге, из-за ограниченного времени приходилось повышать ставки на направления с «горящими» сроками.
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
SEO:
- Ускорили отображение страниц в поисковой выдаче и повысили полноту индексации сайта.
- Благодаря оптимизации мета-тегов улучшили релевантность и кликабельность в результатах поиска.
Яндекс Директ:
- В первый же месяц ведения рекламных кампаний мы получили 32 лида и 41 конверсионное действие. Средняя стоимость обращения составила 1829 руб., что ниже на 14%, чем мы планировали

Вывод
Благодаря сочетанию SEO и контекстной рекламы мы перевыполнили план и получили высокий объем лидов уже в первый месяц — несмотря на то, что рекламные кампании в Яндекс Директ ещё проходили обучение.
Отработанная нами стратегия легла в основу дальнейшего масштабирования и продвижения других товаров клиента, который остался доволен результатом совместной плодотворной работы.