Совместная работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%

Совместная работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%

Арина Лаврова

Аккаунт-менеджер CoffeeStudio

29.07.2025г

О клиенте

Туристическое агентство «Владуниверсалтур» с 2001 года подбирает выгодные туры по всей России из Владимира.

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения сезонных автобусных туров, а также поисковой оптимизации сайта для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче.

Задача

Создать не просто сайт, а мощное цифровое представительство проекта, отражающее его масштаб, современность и вау-эффект:

  • Увеличить количество поступающих заявок на сезонные автобусные  направления туров.
  • Поднять позиции в поисковой выдаче выше, чем у конкурентов.
Условия

Рекламный бюджет 75 тыс. рублей.
ГЕО — Владимир, Покров, Орехово-Зуево

Что мы сделали, чтобы добиться результата?
SEO:
  • Проанализировали нишу и конкурентов.
  • Разработали стратегии.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Провели технический аудит сайта.
  • Провели юзабилити сайта, составили рекомендации и утвердили их.
  • Проанализировали текущий контент.
  • Оптимизировали метатеги.
  • Добавили alt-теги к изображениям.
  • Писали новые SEO-тексты.
  • Отправили на переиндексацию страницы.
  • Работали над ростом поисковой видимости.
  • Прорабатывали быстрые ссылки.
  • Устраняли ошибки, убирали дубли.
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
Яндекс Директ:
  • Установили квиз.
  • В Яндекс Директ использовали товарные объявления с показами на поиске, товарной галерее, рекламной сети с переходом на сайт.
  • В РК использовали ключевые слова, а также интересы — отдых в России.
  • Спустя месяц  добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта, которые начали оформлять заказ или были на странице сайта.
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
С какими трудностями столкнулись во время работы?

Долгое время продвигались только через SEO. Контекстную рекламу подключили в разгар сезона, чтобы усилить поток заявок на туры с ближайшими датами. Если бы запустили её раньше, уже обученные кампании могли бы дать больше конверсий. В итоге, из-за ограниченного времени приходилось повышать ставки на направления с «горящими» сроками.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?
SEO:
  • Ускорили отображение страниц в поисковой выдаче и повысили полноту индексации сайта.
  • Благодаря оптимизации мета-тегов улучшили релевантность и кликабельность в результатах поиска.
Яндекс Директ:
  • В первый же месяц ведения рекламных кампаний мы получили 32 лида и 41 конверсионное действие. Средняя стоимость обращения составила 1829 руб., что ниже на 14%, чем мы планировали
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
Вывод

Благодаря сочетанию SEO и контекстной рекламы мы перевыполнили план и получили высокий объем лидов уже в первый месяц — несмотря на то, что рекламные кампании в Яндекс Директ ещё проходили обучение.

Отработанная нами стратегия легла в основу дальнейшего масштабирования и продвижения других товаров клиента, который остался доволен результатом совместной плодотворной работы.

Тоже хочешь увеличить количество лидов? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо