Редизайн сайта компании «Woolhouse»: современный дизайн на Tilda и рост заказов на контрактное производство

Редизайн сайта компании «Woolhouse»: современный дизайн на Tilda и рост заказов на контрактное производство

Сергей Васильев

Менеджер it-проектов CoffeeStudio

23.09.2025

О клиенте

Кампотекс — швейная фабрика полного цикла с более чем 20-летней историей и двумя успешными брендами одежды: Woolhouse и Alpecora. Основные производственные площадки расположены в городе Остров Псковской области и в Пскове. Экспериментальный цех, распределительный центр и офис продаж собственных брендов находятся в Москве.

Агентство CoffeeStudio несколько лет оказывает фабрике «Кампотекс» услуги в области цифрового маркетинга.

Какая задача перед нами стояла?

Редизайн устаревшего сайта фабрики на платформе Tilda: сделать его современным, SEO-оптимизированным и ориентированным на продвижение услуги контрактного производства текстильной продукции.

Какая задача перед нами стояла?
Какая задача перед нами стояла?

Старый сайт-одностраничник, собранный на стандартных блоках Tilda, выглядел архаично и не отражал статус «Кампотекс» как фабрики с большим штатом опытных сотрудников, современным оборудованием и широкой номенклатурой продукции и услуг.

С какими сложностями столкнулись?

Несмотря на качественную айдентику собственных брендов фабрики, у материнской компании не было ни устоявшегося логотипа, ни набора визуальных элементов бренда. При этом заказчик не планировал отдельно разрабатывать полноценный фирменный стиль для корпоративного сайта.

С какими сложностями столкнулись?
С какими сложностями столкнулись?
Решение
В основу визуальной идентичности нового сайта легли несколько ключевых дизайн-решений:
  • Цветовая гамма — сдержанная, но тёплая, отсылающая к пастельно-охристым палитрам брендов Woolhose и Alpecora.
  • Типографика — изящное сочетание современного геометрического шрифта Wix Madefor Display (для названия фабрики, заголовков и основных элементов интерфейса) и свежей антиквы Brygada 1918 с ярко выраженным характером. Вместе они создают гармоничное и запоминающееся впечатление.
  • Сетка макета — строгая, но вариативная, с мягким закруглением границ элементов.

Для консистентности дизайна почти все разделы реализованы на базе zero-блоков, с использованием новых возможностей Tilda, появившихся в конце 2024 — начале 2025 года. Это снизило затраты на дальнейшую поддержку и внесение изменений.

С точки зрения SEO-продвижения была переработана структура сайта, добавлены новые блоки и страницы. В частности, появились отдельные страницы о контрактном производстве и технологических возможностях фабрики, а блок с вакансиями вынесен в отдельный раздел.

Решение
Решение
Какой результат получили?

В короткие сроки заказчик получил от CoffeeStudio современный, удобный и SEO-оптимизированный сайт, который стал точкой привлечения заказов на контрактное производство.

Даже если у вашей компании ещё нет проработанного фирменного стиля или логотипа, это не помеха для запуска современного сайта. В CoffeeStudio мы умеем находить элегантные решения на стыке маркетинга и дизайна. Как в случае с фабрикой «Кампотекс» — мы создали современный корпоративный сайт без отдельной разработки брендбука, при этом сохранив целостность и уникальность визуальной айдентики.

Тоже хочешь крутой сайт? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо