Блог
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки рекламы до сих пор остается сложной и неоднозначной темой
Как провести анализ конкурентов
Чувствуете, что ваш бизнес стоит на месте, в то время как конкуренты шагают вперед? В условиях жесткой конкуренции важно не только знать своих конкурентов, но и следить за их действиями. Анализ конкурентов может стать мощным союзником в этом.
Почему реклама раздражает?
С раздражающей рекламой встречался каждый, это может быть внезапный рекламный ролик во время просмотра фильма или баннер, который преследует повсюду.
Текст для Дзен
Как написать качественный текст для Дзен?
Разработка контент-стратегии
Зачем нужна контент-стратегия и как ее создать?
Как продвигать канал в Дзен
По данным Mediascope Cross Web ежедневная аудитория Дзена 32,3 млн человек (4 квартал 2023). Это огромная аудитория, которой вы можете рассказать о вашем бизнесе и привлечь внимание к продукту или услуге.
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда?
В мире, где информация разлетается быстрее, чем мы успеваем произнести слово «бренд», репутация превращается в хрупкое «стекло», которое может разбиться при одном неосторожном касании.
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу?
Как работает воронка продаж, что влияет на процент конверсий, кто несет за это ответственность и как повлиять на увеличение процента конверсий