Блог
Реклама в Google ещё жива?
К нам в CoffeeStudio часто обращаются клиенты из Белоруссии и Казахстана с запросом о рекламе. Мы рекомендуем рассмотреть вариант продвижения с помощью Google Реклама, так как в данных странах результативность через этот инструмент значительно выше.
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге?
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, как разные сегменты целевой аудитории взаимодействуют с вашим бизнесом.
Штрафы от Роскомнадзора
Пункты, которые важно учитывать при создании сайта
Почему email-маркетинг эффективный инструмент для бизнеса
Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из самых эффективных инструментов для бизнеса. Несмотря на множество новых каналов коммуникации, email продолжает привлекать и удерживать клиентов.
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
«НьюКей» – компания, которая занимается производством и поставкой запорной и регулирующей трубопроводной арматуры для промышленных предприятий.
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний?
Постоянные клиенты и стабильная прибыль — это мечта любого бизнеса. Один из ключевых факторов на пути к успеху — это репутация вашего бренда. Всего несколько негативных упоминаний в интернете могут нанести урон даже самому успешному бизнесу.
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Рекомендательные системы стали неотъемлемой частью успешных маркетинговых стратегий. Связано это с тем, что они не только увеличивают продажи, но и помогают формировать долгосрочные отношения с клиентами, устраняя боль неэффективной рекламы и уводя бизнес
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки рекламы до сих пор остается сложной и неоднозначной темой