Маркировка рекламы 2022

Маркировка рекламы. Что это и как это?

Если делаете интернет рекламу - должны об этом знать!

1 сентября 2022 года в России вступил в силу Федеральный закон №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе». 

Теперь вся интернет-реклама, которая показывается на территории России, должна иметь маркировку и все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемой в сети Интернет рекламе в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы)

 

Закон должны соблюдать все участники рекламного рынка:

  • рекламодатели,
  • рекламные системы,
  • посредники (агентства)

Чтобы вы не волновались и знали, что нужно делать мы вам сейчас все расскажем.

Маркировка – это разметка рекламных креативов токенами (уникальными идентификаторами) с информацией о заказчике рекламы (конечном рекламодателе). Также на креативах должна появиться пометка «Реклама».

Информация о каждом участнике процесса покупки и показа рекламы будет собираться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), которую создает Роскомнадзор,  через специальных операторов рекламных данных (ОРД). То есть станет прозрачной вся цепочка исполнителей.

Вконтакте и Яндекс станут ОРД и помогут нам в этом нелегком деле.

Какую информацию будем передавать в ЕРИР?

До запуска кампании

Для юридических лиц и ИП (резиденты РФ):

  • ИНН

  • тип организации

  • номер телефона.

Для физлиц:

  • ИНН или номер телефона
  • ОКВЭД

После запуска (в течение 30 календарных дней):

  • о договорах и актах по рекламе
  • обо всех участниках цепочки по рекламе и договорах между ними

Кстати, маркировке не подлежат:

  • email-рассылки о собственных товарах;
  • push-уведомления о собственных товарах;
  • реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником

Что делаем мы?

Мы со своей стороны заполним и передадим в ЕРИР следующие данные о вашей рекламе в интернете:

  1. Рекламные креативы

  2. Договоры и акты  по рекламе

  3. Данные  о  рекламодателе

  4. Рекламную статистику  с точностью до площадки

Все интересно и пока не очень понятно

Но мы собрались, проанализировали и заботы своих клиентов берем на себя.

Информацию занесем, отчеты подготовим.

Ваша реклама будет промаркирована. Тут переживать не стоит.

НО! Пока действует переходный период, в рамках которого будет отлаживаться процесс передачи данных. Будем держать вас в курсе  всех событий и изменений.

Поможем с рекламой. Пиши скорее
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо