Email-рассылка: как написать о важном и не попасть в папку «Спам»

Интро

Почтальон Печкин остался в прошлом. Существует множество способов, чтобы сообщить информацию клиенту.

Загляни в свою электронную почту. Там наверняка скопились непрочитанные письма, которые ты удалишь, даже не открыв. Но среди всего «информационного мусора» всегда есть сообщения, которые обращают на себя внимание. В этой статье расскажем: как работает Email-рассылка, ее особенности и кому она нужна (спойлер: всем).

Какие задачи решает Email-рассылка:
  • Напоминание клиентам о компании
  • Прямые и повторные продажи
  • Увеличение трафика на сайт
  • Повышение лояльности и доверия клиентов

Чтобы рассылка не превратилась в обычный спам, в ней должна быть польза: специальное предложение, эксклюзивная информация или поздравление, которое вызовет приятные эмоции. Лучше один раз увидеть, так что, ниже мы собрали несколько примеров.

Приветствие

Расскажи о себе новым клиентам в прогревающем письме

Не перегружай информацией: здороваемся, пишем несколько фактов о компании и оставляем кнопку для перехода на сайт.

Приветствие
Новости компании

Сообщи о предстоящем мероприятии, где и как купить билеты, подари промокод на скидку.

Новости компании
Важное обращение

Есть информация, которую нужно оперативно донести до клиентов? Готовь рассылку!

Важное обращение
Информация о новинках и акциях

Обновился ассортимент? Поступили долгожданные позиции товаров? Началась акция? Скорее пиши об этом клиентам.

Информация о новинках и акциях
Поздравление

Не забывай и о праздниках. Подготовь красивую открытку и приятные слова для своих клиентов.

Поздравление
А теперь по порядку

Email-рассылка — это не просто письмо с кучей текста, которое кто-то отправляет с корпоративной почты. Для того, чтобы этот вид привлечения клиентов сработал, нужно тщательно подготовиться.

Поставить цель
Поставить цель

В самом начале определяемся с задачей, которая будет решаться с ее помощью: информирование, продажа, повышение лояльности или что-то ещё? От конечной цели зависит текст рассылки, посадочная страница, итоговое действие клиента и то, как ты будешь определять эффективность рассылки.

Анализ данных
Определить аудиторию

Нужно четко понимать кому ты пишешь. Проанализируй свою базу клиентов — это пригодится при составлении контента. Не обязательно отправлять всем одинаковые письма, можно сегментировать аудиторию по полу, возрасту, по предпочтениям или длительности подписки.

Тесты
Проанализировать конкурентов

Это поможет найти что-то полезное, либо заметить ошибки, которые ты не станешь повторять. Обрати внимание: что именно предлагают конкуренты, как оформлены письма и как часто их отправляют, как движется клиент по воронке продаж.

Запуск РК
Создать стратегию

Теперь мы знаем кому и для чего пишем, знаем, как это делают наши конкуренты. Самое время продумать собственную рассылку: тональность коммуникации, офферы, акценты в тексте, иллюстрации и дальнейший путь клиента. Есть разные типы Email-рассылок: приветственные, информационные, триггерные и другие. Чтобы выбрать нужный, возвращаемся к первому пункту - определяем цель.

Запуск РК
Готовиться к запуску

Когда текст написан, акценты расставлены, офферы подобраны — страница отдается в верстку. Да-да, а ты как думал? Мы предупреждали, что это не просто спам с личной почты.

Как собрать клиентскую базу? Есть множество способов: лид-магнит, подписка при оформлении заказа, всплывающее окно на сайте, форма для подписки в соцсетях и другие. Также есть и оффлайн способы. Ты можешь запросить почту при оформлении скидочной карты, либо предложить бонус за подписку.

Если у тебя нет своей клиентской базы — не отчаивайся! Позвони нам, и мы расскажем об этом подробнее.

Что в итоге?

Все еще не доверяешь рассылкам? Окей, тогда на примере нашего клиента покажем, почему стоит отбросить сомнения и скорее внедрить этот канал продвижения в бизнес.

Итак, на скрине мы видим, что было совершено 1842 клика в самой рассылке. Сервис позволяет увидеть касания пользователей — больше всего нажатий на кнопку «перейти на новый сайт».

Также они кликали по номеру телефона, адресу сайта, ссылкам на соцсети и даже на логотип. Открыли письма 3564 человека, что составило 35,6%. Это значит, что рассылка попала точно в цель.

За период с 25.10 по 28.10 на сайт с почтовой рассылки совершено 1547 визитов. Средняя продолжительность визита 10 минут, что говорит о высокой заинтересованности пользователей.

За три дня было совершено следующее количество конверсионных действий:

  • 1052 отправки формы
  • 4 клика по телефону
  • 3 клика по email
  • 2 перехода в соцсеть
Вывод

Итак, внедрение Email-рассылок — эффектиный канал продвижения брендов. Это тот самый способ, который не требует больших затрат и хорошо окупается. Для пользователей это удобный формат взаимодействия с компанией: основная информация приходит сразу на почту, подписка ни к чему не обязывает, а при желании всегда можно отписаться. Чтобы последним пунктом пользовались как можно реже, не будь слишком навязчивым, грамотно формируй письмо и продумай дизайн — все должно быть понятно и просто.

А еще лучше — доверь это профессионалам! Мы отправили уже более 800 000 писем для разных клиентов и кое-что в этом понимаем.

Почему мы?

На случай, если у тебя остались сомнения.

 Возраст нас красит
Возраст нас красит

С 2004 года занимаемся продвижением в Интернете.

Открыты для всех
Открыты для всех

Работаем не только с Россией, но и с СНГ.

От кофейни до завода
От кофейни до завода

Работаем с разными нишами. Среди наших клиентов интернет-магазины, фитнес-проекты, мастера, заводы, строительные компании, лечебные и медицинские учреждения и многие другие.

Не стоим на месте
Не стоим на месте

Постоянно повышаем свою квалификацию, следим за рынком и быстро адаптируемся к любым изменениям.

Давно думаешь о Email-рассылке? Заполняй форму ниже!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо