Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов

Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов

О клиенте

Завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров, повышения конверсии и увеличения трафика на сайт.

Условия
  • Регион размещения рекламы: Россия
  • Инструмент веб-аналитики: Яндекс Метрика
  • Рекламная система: Яндекс Директ
  • Период: август-сентябрь 2024
Проблема

Пользователи сайта изучали информацию о продукции, звонили, но не оформляли товар на сайте. Это создавало нюансы в продвижении в Яндекс Директ: многоуровневая работа на ретаргетинг, сложность в оптимизации кампаний на оформление товара на сайте. В комплексе это замедляло получение роста заказов с сайта.

Задачи

Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:

  • увеличить аудиторию, которая будет оформлять заказы на сайте, в частности, повысить конверсию на каждом этапе воронки – от перехода в корзину до начала оформления заказа
  • увеличить трафик на сайт с сохранением бюджета, чтобы нарастить количество добавления товаров в корзину
Что делали?
  1. Анализ данных

    Мы изучили исторические данные о добавлении товаров в корзину с помощью Яндекс Метрики, чтобы понять, какие страницы и товары пользуются наибольшим интересом у пользователей. До установки Электронной коммерции оценивались данные по составным целям на добавление товаров в корзину.

  2. Подключение Электронной коммерции

    Для более точного отслеживания и анализа данных о поведении пользователей на сайте мы подключили функционал «Электронная коммерция» в Яндекс Метрике.

  3. Оптимизация кампаний

    Сосредоточились на конкретных посадочных страницах, где конверсия добавления товара в корзину была выше, чтобы увеличить эффективность наших кампаний.

  4. Настройка оптимизации

    После подключения Электронной коммерции мы настроили оптимизацию в Яндекс Директ по целевым действиям на цель «Добавление в корзину» в трафикообразующих кампаниях (РСЯ Товарная, Динамическая кампания).

  5. Стратегия оптимизации конверсий

    Спустя 2,5 недели мы перевели кампанию в РСЯ на стратегию «Оптимизация конверсий по цели», чтобы улучшить результаты.

  6. Оплата за СРА

    На третьей неделе, накопив достаточно статистических данных, мы перевели кампанию на оплату за СРА по цели «Добавление в корзину».

Результаты
  • Увеличение уникальных посетителей на сайт при сохранении рекламного бюджета. Трафик вырос с 13 257 кликов в августе до 16 297 кликов в сентябре. Это свидетельствует о том, что мы привлекли больше посетителей на сайт.

    Результаты
    Результаты
  • Снижение средней цены клика. Средняя цена клика снизилась с 33 рублей до 22 рублей. Это означает, что мы стали платить меньше за каждый клик по нашим объявлениям.
  • Рост конверсии по добавлению в корзину. Конверсия по добавлению товаров в корзину увеличилась в два раза — с 37 в августе до 86 в сентябре. Это говорит о том, что посетители сайта стали чаще добавлять товары в корзину.
  • Трёхкратный рост дохода по цели.
Итог

Внедрение Электронной коммерции, оптимизация по целям E-com позволила существенно повлиять на результат работы кампаний в Яндекс Директ.

Благодаря принятым мерам появилась возможность оптимизировать кампании на следующей ступени воронки, а значит, продолжить развивать клиента для достижения результата, который можно измерить в цифрах.

Тоже хочешь увеличить трафик на сайт? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо