Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
О клиенте

Завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.
В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров, повышения конверсии и увеличения трафика на сайт.
Условия
- Регион размещения рекламы: Россия
- Инструмент веб-аналитики: Яндекс Метрика
- Рекламная система: Яндекс Директ
- Период: август-сентябрь 2024
Проблема
Пользователи сайта изучали информацию о продукции, звонили, но не оформляли товар на сайте. Это создавало нюансы в продвижении в Яндекс Директ: многоуровневая работа на ретаргетинг, сложность в оптимизации кампаний на оформление товара на сайте. В комплексе это замедляло получение роста заказов с сайта.
Задачи
Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:
- увеличить аудиторию, которая будет оформлять заказы на сайте, в частности, повысить конверсию на каждом этапе воронки – от перехода в корзину до начала оформления заказа
- увеличить трафик на сайт с сохранением бюджета, чтобы нарастить количество добавления товаров в корзину
Что делали?
-
Анализ данных
Мы изучили исторические данные о добавлении товаров в корзину с помощью Яндекс Метрики, чтобы понять, какие страницы и товары пользуются наибольшим интересом у пользователей. До установки Электронной коммерции оценивались данные по составным целям на добавление товаров в корзину.
-
Подключение Электронной коммерции
Для более точного отслеживания и анализа данных о поведении пользователей на сайте мы подключили функционал «Электронная коммерция» в Яндекс Метрике.
-
Оптимизация кампаний
Сосредоточились на конкретных посадочных страницах, где конверсия добавления товара в корзину была выше, чтобы увеличить эффективность наших кампаний.
-
Настройка оптимизации
После подключения Электронной коммерции мы настроили оптимизацию в Яндекс Директ по целевым действиям на цель «Добавление в корзину» в трафикообразующих кампаниях (РСЯ Товарная, Динамическая кампания).
-
Стратегия оптимизации конверсий
Спустя 2,5 недели мы перевели кампанию в РСЯ на стратегию «Оптимизация конверсий по цели», чтобы улучшить результаты.
-
Оплата за СРА
На третьей неделе, накопив достаточно статистических данных, мы перевели кампанию на оплату за СРА по цели «Добавление в корзину».
Результаты
-
Увеличение уникальных посетителей на сайт при сохранении рекламного бюджета. Трафик вырос с 13 257 кликов в августе до 16 297 кликов в сентябре. Это свидетельствует о том, что мы привлекли больше посетителей на сайт.
- Снижение средней цены клика. Средняя цена клика снизилась с 33 рублей до 22 рублей. Это означает, что мы стали платить меньше за каждый клик по нашим объявлениям.
- Рост конверсии по добавлению в корзину. Конверсия по добавлению товаров в корзину увеличилась в два раза — с 37 в августе до 86 в сентябре. Это говорит о том, что посетители сайта стали чаще добавлять товары в корзину.
- Трёхкратный рост дохода по цели.
Итог
Внедрение Электронной коммерции, оптимизация по целям E-com позволила существенно повлиять на результат работы кампаний в Яндекс Директ.
Благодаря принятым мерам появилась возможность оптимизировать кампании на следующей ступени воронки, а значит, продолжить развивать клиента для достижения результата, который можно измерить в цифрах.