Кейс. АТС

Как заводу занять эффективную площадку для лидогенерации и снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям

О клиенте
автоматизация процессов Truvor

АТС Конверс — завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.

Вводные данные

Регион размещения рекламы: Россия

Рекламная система: Яндекс.Директ

Период: май-июль

Дано: основной источник получения заявок клиента - Поиск в Яндекс.Директ

Проблема: в результате ухода с размещения Google рекламы (март 2022 г.) на поиске в Яндекс.Директ произошло удорожание трафика. В результате, средняя стоимость заявки со всех кампаний составила 4 100 рублей, вместо приемлемых 2500 рублей.

Задача

Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.

Что мы сделали?
  • Провели конкурентный анализ рекламодателей этой же ниши, размещающихся на Яндекс.Директ. Было выявлено, что основное количество конкурентов дают рекламу на поиске, почти не присутствуют в РСЯ. Это связано со стереотипом, что для заводов реклама эффективна только по прямому поисковому запросу. В частности, практически никто из конкурентов не использовал формат видеорекламы.
  • Было принято решение в течение 2–3 месяцев перераспределить соотношение количества заявок с поиска на РСЯ с целью снижения средней стоимостью лида. Главным инструментом для лидогенерации были выбраны видео кампании, нацеленные на продвижение конкретной продукции завода.
  • Спустя 3 недели после старта видео кампании, она была переведена на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат.
Динамика получения результатов
Май

В мае средняя цена заявки по всем кампаниям по всем кампаниям составляла 4 100 рублей соотношение заявок между Поиском и РСЯ было 40 к 25, где Видео кампания принесла первые 3 заявки.

Ты такая красивая: сайт на Tilda для социального проекта
Июнь

В июне соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 37 и 54. При том, из 54 заявок на РСЯ 30 лидов принесла видео кампания. И средняя цена заявки со всех кампаний снизилась на 20% и составила 3 500 рублей.

Ты такая красивая: сайт на Tilda для социального проекта
Июль

В июле соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 44 и 64. При том, из 64 заявок на РСЯ 45 лидов принесла видео кампания. При этом, средняя цена заявки с видео кампании составила 1 749 рублей.

Ты такая красивая: сайт на Tilda для социального проекта
Результат

Средняя стоимость заявки снизилась в 2 раза в июле, в сравнении с маем, в июле - 2 400, а в мае - 4100 рублей.

Так, удалось занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов, снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счёт перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения. При этом, выросло общее количество лидов в 1,5 раза.

Тип площадки Количество лидов Средняя цена лида
май май июль май июнь июль
Поиск 40 37 44 4100 3500 2400
РСЯ 25 54 64
Тоже хочешь разработку сайта? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо