О клиенте
АТС Конверс — завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.
Вводные данные
Регион размещения рекламы: Россия
Рекламная система: Яндекс.Директ
Период: май-июль
Дано: основной источник получения заявок клиента - Поиск в Яндекс.Директ
Проблема: в результате ухода с размещения Google рекламы (март 2022 г.) на поиске в Яндекс.Директ произошло удорожание трафика. В результате, средняя стоимость заявки со всех кампаний составила 4 100 рублей, вместо приемлемых 2500 рублей.
Задача
Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.
Что мы сделали?
- Провели конкурентный анализ рекламодателей этой же ниши, размещающихся на Яндекс.Директ. Было выявлено, что основное количество конкурентов дают рекламу на поиске, почти не присутствуют в РСЯ. Это связано со стереотипом, что для заводов реклама эффективна только по прямому поисковому запросу. В частности, практически никто из конкурентов не использовал формат видеорекламы.
- Было принято решение в течение 2–3 месяцев перераспределить соотношение количества заявок с поиска на РСЯ с целью снижения средней стоимостью лида. Главным инструментом для лидогенерации были выбраны видео кампании, нацеленные на продвижение конкретной продукции завода.
- Спустя 3 недели после старта видео кампании, она была переведена на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат.
Динамика получения результатов
Май
В мае средняя цена заявки по всем кампаниям по всем кампаниям составляла 4 100 рублей соотношение заявок между Поиском и РСЯ было 40 к 25, где Видео кампания принесла первые 3 заявки.
Июнь
В июне соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 37 и 54. При том, из 54 заявок на РСЯ 30 лидов принесла видео кампания. И средняя цена заявки со всех кампаний снизилась на 20% и составила 3 500 рублей.
Июль
В июле соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 44 и 64. При том, из 64 заявок на РСЯ 45 лидов принесла видео кампания. При этом, средняя цена заявки с видео кампании составила 1 749 рублей.
Результат
Средняя стоимость заявки снизилась в 2 раза в июле, в сравнении с маем, в июле - 2 400, а в мае - 4100 рублей.
Так, удалось занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов, снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счёт перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения. При этом, выросло общее количество лидов в 1,5 раза.
Тип площадки | Количество лидов | Средняя цена лида | ||||
май | май | июль | май | июнь | июль | |
Поиск | 40 | 37 | 44 | 4100 | 3500 | 2400 |
РСЯ | 25 | 54 | 64 |