Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
О клиенте
Наш клиент — отечественный производитель медицинской мебели «Аванта». Компания на рынке уже более 20 лет, активно развивается, использует в производстве передовые технологии и является одним из лидеров рынка.
Вводные данные
- Большую часть заявок от клиентов компания получала из рекламы в Яндекс.Директ.
- Таргетированная реклама работала в основном на поддержание трафика из социальных сетей на сайт и для расширения верхнего уровня воронки.
- Несмотря на сегментацию, детально проработанные баннеры и настройки внутри кабинета, кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало или не поступало вообще.
Цели, которые стояли перед нами
Получить целевые заявки на изготовление и приобретение мебели
Что сделали?
-
Разработали стратегию продвижения
Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм. -
Сегментировали аудиторию
Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента. -
Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании. -
Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории. -
Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Получение целевых сообщений
Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «сообщения», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые используют мессенджер ВКонтакте.
В качестве оффера использовали скидку при оформлении заказа в московском офисе. Аудиторию ограничили по региону Москва. Рекламное объявление:
В феврале приняли решение протестировать оптимизацию кампании на цель «Заполнение лид-формы» – получение заявок через специальную форму сбора контактов.
Наиболее результативной связкой стали:
- собрали аудиторию по широким ключевым запросам
- на баннере разместили косметологическую кушетку
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
- Медицинская b2b ниша довольно специфическая и достаточно узкая на рынке, а тем более в социальных сетях.
- Нам пришлось прибегать к использованию дополнительных инструментов для сегментации целевой аудитории и ее поиска. И здесь нам помогли парсеры – сервисы, которые собирают различные данные о пользователях и помогают искать нужную аудиторию. После этого полученную информацию о пользователях мы выгружали в рекламный кабинет, чтобы была возможность показывать им нашу рекламу.
- Найти целевую аудиторию в такой нише очень непросто, к тому же она быстро выгорает. Но мы справились, и смогли добиться хороших результатов. В том числе и благодаря инструментам нового рекламного кабинета.
Какой результат мы смогли достичь?
За период 1 января 2024 – 29 февраля 2024 получили:
- 32 целевых сообщения по 859 рублей
- 8 заполненных лид-форм по 1357 рублей (с этим инструментом работаем сейчас, после оптимизации заявки из него в марте 2024 года обходятся нам по 554 рубля)
Выводы
Несмотря на специфику ниши и целевой аудитории нам удалось получить долгожданные заявки из социальных сетей. До этого такого потока входящих лидов в ВКонтакте не было вообще, хотя реклама велась.
Благодаря новым алгоритмам кабинета и настройкам аудитории в сумме получили 39 заявок по 1269 рублей. Показатель CPL такой же как и в контексте, при том, что в социальных сетях отложенный спрос.