Как мы снизили стоимость лида на 34% в нише антикварных икон
О клиенте

Бренд «Канделябръ» продаёт старинные антикварные иконы 17–19 веков. На рынке антиквариата компания работает с 2012 года.
В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров с акцентом на храмовые иконы.
Задача
Увеличить количество лидов на храмовые иконы с помощью контекстной рекламы.
Условия
- Рекламный бюджет — 70 тыс. рублей.
- ГЕО — центральная Россия.
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
- Установили квиз с оффером
- В Яндекс Директ использовали товарные кампании с переходом на сайт и на квиз, а также Поиск и РСЯ с оплатой за конверсии
- Создали отдельную товарную рекламную кампанию на Москву
- В РК использовали ключевые слова, а также сайты конкурентов
- Спустя пару месяцев добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта в разделах «Храмовые иконы», «19 век» и тех, кто добавил товар в корзину
- А еще формировали LAL по аудитории сайтов-конкурентов

С какими трудностями столкнулись во время работы?
Квиз установили не сразу, хотя он помог в увеличении конверсий. Также начинали с РСЯ и Мастер кампаний с оплатой за клики, но не получили нужного количества конверсий. Сменив стратегии (Товарные РК с переходом на сайт и квиз, а также Поиск и РСЯ) мы смогли прийти к наиболее эффективному результату по количеству конверсий.
Какой результат смогли достичь?
- Пришли к стабильному количеству лидов в месяц по цене ниже 1 600 ₽ (плановая 2400 руб.)
- Увеличили конверсионность рекламной кампании со второго месяца с 1,2% до 1,8%. При этом динамика прироста рекламных лидов после внедрения нового подхода составляет +15–20% ежемесячно

Выводы
Нам потребовалось время для тестов и подбора эффективной стратегии, но все эти усилия оправдали себя. Сейчас, несмотря на нетипичную нишу с акцентом на определённое направление, мы стабильно получаем заявки по приемлемой стоимости.