ПромоСтраницы: выстраиваем бренд-стратегию и привлекаем дополнительный трафик на сайт
О клиенте
ООО «Псковский трансформаторный завод» (ПТЗ) специализируется на разработке и производстве оборудования под брендом INTEPS, предназначенного для повышения качества и надежности электроснабжения. Продукция компании инновационна и сертифицирована по всем необходимым стандартам.
Вводные данные
Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.
Для теста клиент выделил минимальный бюджет для площадки — 60 000 руб. на период с декабря 2023 года по февраль 2024.
Задача
- привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях
- протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети
- с помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах
Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:
- увеличить узнаваемость бренда
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек)
- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам)
- сформировать у аудитории лояльность к бренду
Что сделали?
- Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности
- Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS
- Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью
- Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании
Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 рублей.
Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.
Результат
За 3 месяца охват составил 625 955 пользователей, получили 1 147 872 показов, 9 460 дочитываний и 6 489 переходов на сайт. Цена дочитывания и переход составили 6,34 рублей и 9,25 рублей соответственно.