Кейс Лабстори

Яндекс Директ: как увеличили прибыль на 86% для клиник «ЛабСтори» в СПб

О клиенте

Компания «ЛабСтори» – сеть клинико-диагностических медицинских центров, где выполняются различные диагностические процедуры и ведут прием узконаправленные специалисты.

Вводные данные

С клиентом мы знакомы уже более 7 лет. К нам он пришёл с проблемой нехватки лидов. С предыдущим подрядчиком план не выполнялся, было мало первичных клиентов и высокая стоимость лида.

Задачи
  • соблюсти kpi: привлечь 190 лидов не выше заданной CPL
  • повлиять на процент доходимости пациентов
Условия

В течение недели нужно было перенести все рекламные кампании, провести анализ и внести изменения, при этом до конца отчетного периода оставалось меньше 2 недель, а большая часть планового бюджета была уже израсходована. Все это создавало ряд ограничений.

Трудности, с которыми столкнулись в работе
  • необходимость вручную перенести несколько аккаунтов и кампаний
  • пересобрать и внести корректировки, а еще параллельно провести оптимизацию
  • сохранить все интеграции с разными сервисами и таблицами
  • вытянуть план по лидам, который уже существовал с предыдущим подрядчиком в рамках планового бюджета

Иногда проще создать что‑то с нуля, чем разбираться в логике структуры уже готовых рекламных кампаний, которых было более 15 штук. Но создавать с нуля было ещё рискованней, к тому же у нас поджимало время.

За короткие сроки мы проделали огромную работу
  • исправили ошибки с ссылками
  • откорректировали тексты
  • проанализировали эффективность, грамотно распределили бюджет и настроили стратегии
  • исключили дублирующие группы объявлений и кампаний
  • объединили кампании с целью масштабирования и оптимизации бюджета
По итогам неполного месяца работы мы достигли первых результатов
  • перевыполнили план по лидам на 9,5 %
  • выручка выросла на 41%
Итоговый результат

За период с ноября 2023 года до апреля 2024 года планировалось увеличить количество лидов на 13% постепенно от месяца к месяцу. По результатам плодотворной работы за полгода мы приросли по множеству параметров:

  • количество конверсий увеличилось на 72,7%
  • процент доходимости вырос на 15%
  • средний чек вырос на 40%
  • выручка на 85,5%
  • CPL был снижен на 42,7%
Что было сделано для достижения такого результата
  • Созданы товарные кампании на чек-апы (услуги в товарке)
  • Автотаргетинг — увеличили за счёт него охваты и трафик, дали возможность обучиться стратегии — получили рост конверсий
  • Настроили кампании продвижения по филиалам — точечная реклама в радиусе от филиалов с индивидуальными предложениями
  • Создали новые аудитории ретаргетинга и подобрали выгодные предложения в объявления
  • Настроили промо-акции под разные группы запросов
  • Проработали тексты объявлений на основе портрета пациента с учётом болей и страхов
  • Вынесли рекомендации,на основе которых было реализовано исключение ухода в Яндекс Карты с некоторых страниц на сайте, что позволило чище считать конверсии с рекламы
  • Запустили квиз на сайте по помощи подбора чек-апов
Дизайн
Дизайн
Дизайн
Выводы

Все эти действия в комплексе привели к положительной динамике роста, в связи с чем данные изменения были приняты и в других региональных кампаниях, что также дало рост.

Так, например, в рекламных кампаниях по городу Вологда мы применяли успешные методики, проверенные в кампаниях по Санкт-Петербургу. В результате за март, по сравнению с февралём 2024 года количество лидов увеличилось на 66,7%. План за март перевыполнили на 33%, а CPL снизили на 31%.

На этом работа не остановилась. Мы продолжаем тестировать, проверять гипотезы, вводить новые инструменты и форматы, создавать кампании с целью достижения плановых показателей и развития кампании.

Тоже хочешь рекламу в Яндекс.Директ? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо