Кейс Псков 360

Псков 360: путешествие во времени

О клиенте

Псков 360 — это проект Дарьи Калугиной, в котором с помощью современных технологий реконструируют исторические здания в формате виртуальных туров.

Вводные данные

С помощью сайта мы должны были собрать в одном месте все туры и дать возможность пользователям их удобно просматривать с любого устройства.

Задачи
  • создать цепляющий интересный дизайн с элементами старины, отсылающими к тематике сайта
  • интегрировать 3D-туры на сайт и дополнить их аудиогидами
  • популяризировать сайт «Псков-360° Реставрационная мастерская» путем привлечения уникальных посетителей сайта среди жителей города Пскова 11-25 лет не менее 2 000 человек, уникальных посетителей сайта-галереи среди жителей Псковской области не менее 7 000 человек
Условия
  • Регион размещения рекламы: Псков и Псковская область
  • Рекламная система: Яндекс Директ
  • Условия сотрудничества: Условия разработки сайта и его рекламного продвижения были комфортными, времени в запасе было достаточно, поэтому мы успели реализовать всё, что планировали
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
  1. Сайт

    Главная страница должна была сразу захватить внимание пользователя, поэтому при подготовке дизайна и верстки мы подключили креатив:

    • На верхнем баннере сразу показали 3D-визуализации, потому что они сами по себе цепляют глаз. Для интерактивности добавили уже в процессе вёрстки параллакс-эффект для больших экранов. При таком эффекте изображение движется при наведении мыши. На телефонных разрешениях в этом блоке изображение движется само по себе

      Сайт
    • Стандартный блок с текстом и картинкой обыграли необычной подложкой с текстурой рваной бумаги по краям

      Сайт
    • Список реализованных проектов показали в виде старой бумажной книги и заменили цифры в нумерованном списке на римские

      Сайт
    • Не стали использовать классическую Яндекс Карту на главной странице, а продолжили в духе старины и отрисовали древнюю карту Пскова сами, а на ней отметили расположение исторических объектов

      Сайт
    • В отличие от захватывающей внимание главной страницы карточки объектов должны были цеплять уже не дизайном, а контентом, тут главный фокус на 3D-туры, поэтому дизайн более сдержанный и минималистичный. Фоновый цвет тоже поменяли — если на главной он был тёмный, то на всех внутренних страницах сайта стал светлым

  2. Реклама

    Была разработана рекламная кампания (период 24.05–12.07.2024) в Рекламной Сети Яндекс с показами по географии Псков и Псковская область с таргетингами:

    • по ключевым словам
    • по интересам: музеи
    • по интересам с максимально широкой аудиторией
    Реклама
С какими трудностями столкнулись во время работы?
  • При интеграции самого 3D трудностей не было, мы просто разместили на сайте iframe с турами, хранящимися на стороннем сервисе. Но сервис не позволял одновременно запускать и фоновый шум улицы, и аудиогид. Было принято решение оставить на стороне сервиса только фоновый шум, а аудиогид загружать к нам на сайт. Хранятся звуковые дорожки в разных местах, но визуально для пользователя всё в одном блоке — при желании можно включить или выключить любую из аудиодорожек.
  • Для размещения точек на нарисованной карте на главной мы разработали в административной панели сайта кастомный функционал отметки координат на загруженном изображении. В админке показывается карта, на ней выбирается точка, ей автоматически назначаются координаты, по которым сайт понимает, где показывать отметку и какой объект к ней привязать.
Какой результат смогли достичь?
  • Какой результат смогли достичь?

    Мы собрали в одном месте все объекты, над которыми работала команда Дарьи Калугиной, предоставили пользователям удобную площадку для изучения исторических зданий Пскова и погружения в атмосферу старины. О проекте и в том числе о сайте рассказали в телевизионном репортаже

  • Реклама

    В результате продвижения мы получили:

  • 12 261 визит

  • 9 060 уникальных посетителей

Получено около 778 визитов в категории до 25 лет включительно. Однако зафиксировать в точности этот параметр без погрешностей сложно, так как молодые люди могут выходить в интернет с домашних устройств, которые имеют поведенческий след и идентификацию от родительских аккаунтов.

Реклама
Выводы

Над проектом было интересно работать, так как во многом он требовал нестандартных творческих решений. И мы, и клиент остались очень довольны сотрудничеством.

Тоже хочешь креативный сайт? Заполняй форму!
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо