Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
О клиенте
Наш клиент — отечественный производитель каркасных домокомплектов высокой степени готовности за короткий срок. Помимо производства компания также занимается проектированием, строительством, внутренними сетями и отделкой.
Вводные данные
Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика – таргетированную рекламу.
Цели, которые стояли перед нами
- получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань
- набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества
В итоге
За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получено:
- 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров)
- 9 сообщений
- 148 вступлений
Что мы сделали?
-
Разработали стратегию продвижения
Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм. -
Сегментировали аудиторию
Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента. -
Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании. -
Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории. -
Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Получение целевых заявок:
Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.
В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:
Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» – получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте.
Наиболее результативной связкой стали:
- аудитория по горячим ключевым запросам
- готовый объект на креативе
- посадочная страница – лид-форма
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.
Какой результат мы смогли достичь?
За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получили:
- 54 целевые заявки с лид-форм по 1064 рубля (часть находится на стадии переговоров)
- 9 сообщений по 2552 рубля
- 148 вступлений по 129 рублей
Выводы
VK Реклама отлично подходит для продвижения различных сфер бизнеса. И строительная сфера не исключение из этого правила.
Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной площадки мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.