Производство каркасных домов

Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости

О клиенте
Отечественный производитель каркасных домокомплектов

Наш клиент — отечественный производитель каркасных домокомплектов высокой степени готовности за короткий срок. Помимо производства компания также занимается проектированием, строительством, внутренними сетями и отделкой.

Вводные данные

Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика – таргетированную рекламу.

Цели, которые стояли перед нами
  • получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань
  • набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества
В итоге

За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получено:

  • 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров)
  • 9 сообщений
  • 148 вступлений
Итоги
Что мы сделали?
  • Разработали стратегию продвижения
    Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм.
  • Сегментировали аудиторию
    Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
  • Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
    Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.
  • Написали рекламные тезисы/тексты
    В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
  • Создали дизайн макетов
    У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Рекламное объявление
Получение целевых заявок:

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.

В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:

Рекламное объявление

Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» – получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте.

Наиболее результативной связкой стали:
  • аудитория по горячим ключевым запросам
  • готовый объект на креативе
  • посадочная страница – лид-форма
Рекламное объявление Рекламное объявление
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

Какой результат мы смогли достичь?

За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получили:

  • 54 целевые заявки с лид-форм по 1064 рубля (часть находится на стадии переговоров)
  • 9 сообщений по 2552 рубля
  • 148 вступлений по 129 рублей
Выводы

VK Реклама отлично подходит для продвижения различных сфер бизнеса. И строительная сфера не исключение из этого правила.

Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной площадки мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.

Тоже хочешь получить рекламную кампанию? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо