Важность ORM, SERM и репутации в целом

Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний?

Как негативные отзывы вредят вашему бизнесу?

Почти 90% людей читают отзывы перед покупкой. Один негативный отзыв может оттолкнуть кучу потенциальных клиентов. Представьте, что вы хотите забронировать номер для отпуска. У вас на примете хороший трехзвездочный отель, но вдруг вы находите несколько плохих отзывов. Скорее всего, вы выберете другой вариант.

То же самое происходит и с вашим бизнесом. Негативные отзывы видят все, и многие клиенты могут выбрать другую компанию. Если даже один клиент приносит вам 10 000 рублей прибыли, потеря 10 клиентов в месяц из-за плохих отзывов обойдется вам в 100 000 рублей.

В долгосрочной перспективе негативные отзывы подрывают доверие к вашему бренду, что означает не только потерю клиентов, но падение продаж и значительную упущенную выручку.

Как минимизировать негативное влияние?

  • Следите за отзывами о вашей компании. Регулярно мониторьте все отзывы о вашей компании с помощью специальных инструментов.
  • Реагируйте быстро. Не оставляйте негативные отзывы без внимания. Ответьте и предложите решение проблемы, показывая, что вам важны клиенты.
  • Улучшайте качество. Постоянно работайте над качеством ваших товаров и услуг, чтобы снизить вероятность негативных отзывов.
  • Публикуйте положительный контент. Делитесь положительными отзывами и позитивными историями своих клиентов
Иногда этих действий бывает недостаточно и требуется более комплексный подход по управлению репутацией бренда в интернете — ORM.

Что такое ORM и зачем он нужен?

ORM или управление репутацией бренда в интернете — комплекс мер, направленный на формирование позитивного восприятия бренда в интернете. Иначе говоря, это единая стратегия, которая включает в себя:

  • Мониторинг упоминаний в СМИ и социальных медиа.
  • Работа с отзывами на различных платформах.
  • Внедрение агентов влияния.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM).
  • Управление репутацией работодателя.
  • Комьюнити-менеджмент.
  • Поиск и работа с адвокатами бренда.
  • Инсайт-менеджмент.

Мы в CoffeeStudio используем эту стратегию при работе с репутацией наших клиентов на всех этапах воронки продаж:

  • Осознание и формирование потребности.
  • Поиск информации для решения проблемы.
  • Выбор компании.
  • Изучение отзывов и информации о бренде.
  • Совершение заказа и покупка.

Помните, на каждом этапе клиенты сталкиваются с информацией о компании — от публикаций в СМИ до отзывов на специализированных платформах. Из всех этих точек касания и формируется репутация бренда.

Итог

Негативные упоминания в интернете могут существенно снизить прибыль компании. Поэтому важно подходить к управлению репутацией компании в сети комплексно, оперативно реагировать на репутационные угрозы и устранять их, чтобы поддерживать и улучшать восприятие бренда в глазах клиентов и свести к минимуму размер упущенной выручки.

Чтобы сэкономить время и средства, доверьтесь профессионалам!

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо