Словарь терминов
На этой странице представлен полный перечень терминов и определений, используемых в нашей работе и документации. Словарь составлен для удобства наших клиентов и партнеров, чтобы обеспечить единое понимание ключевых понятий, используемых в договорах, спецификациях и иных документах.
Словарь может быть обновлен. Для договоров и иных документов применяются актуальные определения, опубликованные на этой странице.
Дата публикации: 13.01.2025
Всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа, представляющая собой совокупность сетей и технологий для передачи данных между устройствами.
2. Интернет-ресурс (сайт)Совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурсы могут быть статическими или динамическими.
3. ПользовательПосетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
4. Поисковая системаПрограммно-аппаратный комплекс, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет (например, Яндекс, Google, Bing).
5. Поисковый запросТекстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска.
6. Страницы результатов поискаСтраницы сайта, содержащие ссылки на ресурсы, отобранные поисковой системой по запросу.
7. Объект РекламированияТовар, услуга или иное предложение, на привлечение внимания к которому направлена реклама.
8. РекламаИнформация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.
9. Система размещения РекламыСервис контекстной и медийной рекламы с оплатой за показ или переход, например Яндекс.Директ, Google Ads.
10. Клиентский веб-интерфейсПрограммный интерфейс для взаимодействия с системой размещения рекламы, содержащий инструменты управления рекламными кампаниями.
11. Рекламный аккаунтПрофиль, содержащий список всех рекламных кампаний, привязку платежных данных и доступ для пользователей.
12. Рекламный бюджетОбъем денежных средств, согласованных с заказчиком и перечисляемых в рекламный аккаунт.
13. Зачисление Рекламного бюджетаПроцесс перевода средств в рекламный аккаунт заказчика.
14. Создание и настройка рекламной кампанииКомплекс действий для запуска новой рекламной кампании.
15. Ведение рекламной кампанииКомплекс действий для оптимизации и контроля рекламной кампании.
16. ПоказОтображение рекламного объявления на рекламных местах.
17. КликОбращение пользователя по ссылке в рекламном объявлении.
18. Контекстная/медийная/поисковая рекламаТип рекламы, основанный на тематике страницы или интересах пользователя.
19. Рекламное местоОбласть на странице, предназначенная для размещения рекламы.
20. Рекламное объявлениеБаннер или текст, предоставленный для размещения.
21. СсылкаURL в рекламном объявлении, ведущий на указанный ресурс.
22. Рекламная кампания (РК)Совокупность рекламных объявлений, размещенных по условиям договора.
23. Система управления РекламойСервис для управления рекламными кампаниями, например, Marilyn.
24. Яндекс.МетрикаИнструмент для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламы.
25. Отчетный периодКалендарный месяц, в течение которого оказываются услуги.
26. ЕРИРЕдиный реестр интернет-рекламы.
27. ОРДОператоры рекламных данных.
28. Рекламный креативОбъявление в виде текста, графики, аудио или видео.
29. Маркировка рекламыРазметка креатива для учета в ЕРИР.
30. Услуга по управлению репутацией брендаКомплекс мер для формирования положительного имиджа бренда.
31. МаркетплейсПлатформа электронной коммерции, например Wildberries, Ozon.
32. Рекламная платформа маркетплейсаСервис для продвижения товаров на маркетплейсе.
33. Продвижение товаровДействия для увеличения видимости товаров.
34. Создание карточки товараДобавление товара в аккаунт заказчика.
35. Оформление карточки товараОптимизация карточки товара для продвижения.
36. Создание и настройка рекламной кампании на маркетплейсеЗапуск кампании для продвижения товаров.
37. Ведение рекламной кампании на OzonОптимизация кампании на платформе Ozon.
38. Семантическое ядроНабор ключевых слов для определения тематики сайта.
39. Поведенческие факторыМетрики взаимодействия пользователей с сайтом.
40. ЮзабилитиУдобство использования интерфейса для пользователей.
41. Карта сайтаВизуальная или XML-структура сайта.
42. Стиль сайта на TildaНабор шрифтов, цветов и графических элементов.
43. Макет страницСхематичное изображение структуры страниц сайта.
44. Дизайн главной страницыГрафическое оформление и структура главной страницы.