Словарь терминов и определений

Словарь терминов

На этой странице представлен полный перечень терминов и определений, используемых в нашей работе и документации. Словарь составлен для удобства наших клиентов и партнеров, чтобы обеспечить единое понимание ключевых понятий, используемых в договорах, спецификациях и иных документах.

Словарь может быть обновлен. Для договоров и иных документов применяются актуальные определения, опубликованные на этой странице.

Дата публикации: 13.01.2025

 

1. Сеть Интернет

Всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа, представляющая собой совокупность сетей и технологий для передачи данных между устройствами.

2. Интернет-ресурс (сайт)

Совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурсы могут быть статическими или динамическими.

3. Пользователь

Посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

4. Поисковая система

Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет (например, Яндекс, Google, Bing).

5. Поисковый запрос

Текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска.

6. Страницы результатов поиска

Страницы сайта, содержащие ссылки на ресурсы, отобранные поисковой системой по запросу.

7. Объект Рекламирования

Товар, услуга или иное предложение, на привлечение внимания к которому направлена реклама.

8. Реклама

Информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.

9. Система размещения Рекламы

Сервис контекстной и медийной рекламы с оплатой за показ или переход, например Яндекс.Директ, Google Ads.

10. Клиентский веб-интерфейс

Программный интерфейс для взаимодействия с системой размещения рекламы, содержащий инструменты управления рекламными кампаниями.

11. Рекламный аккаунт

Профиль, содержащий список всех рекламных кампаний, привязку платежных данных и доступ для пользователей.

12. Рекламный бюджет

Объем денежных средств, согласованных с заказчиком и перечисляемых в рекламный аккаунт.

13. Зачисление Рекламного бюджета

Процесс перевода средств в рекламный аккаунт заказчика.

14. Создание и настройка рекламной кампании

Комплекс действий для запуска новой рекламной кампании.

15. Ведение рекламной кампании

Комплекс действий для оптимизации и контроля рекламной кампании.

16. Показ

Отображение рекламного объявления на рекламных местах.

17. Клик

Обращение пользователя по ссылке в рекламном объявлении.

18. Контекстная/медийная/поисковая реклама

Тип рекламы, основанный на тематике страницы или интересах пользователя.

19. Рекламное место

Область на странице, предназначенная для размещения рекламы.

20. Рекламное объявление

Баннер или текст, предоставленный для размещения.

21. Ссылка

URL в рекламном объявлении, ведущий на указанный ресурс.

22. Рекламная кампания (РК)

Совокупность рекламных объявлений, размещенных по условиям договора.

23. Система управления Рекламой

Сервис для управления рекламными кампаниями, например, Marilyn.

24. Яндекс.Метрика

Инструмент для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламы.

25. Отчетный период

Календарный месяц, в течение которого оказываются услуги.

26. ЕРИР

Единый реестр интернет-рекламы.

27. ОРД

Операторы рекламных данных.

28. Рекламный креатив

Объявление в виде текста, графики, аудио или видео.

29. Маркировка рекламы

Разметка креатива для учета в ЕРИР.

30. Услуга по управлению репутацией бренда

Комплекс мер для формирования положительного имиджа бренда.

31. Маркетплейс

Платформа электронной коммерции, например Wildberries, Ozon.

32. Рекламная платформа маркетплейса

Сервис для продвижения товаров на маркетплейсе.

33. Продвижение товаров

Действия для увеличения видимости товаров.

34. Создание карточки товара

Добавление товара в аккаунт заказчика.

35. Оформление карточки товара

Оптимизация карточки товара для продвижения.

36. Создание и настройка рекламной кампании на маркетплейсе

Запуск кампании для продвижения товаров.

37. Ведение рекламной кампании на Ozon

Оптимизация кампании на платформе Ozon.

38. Семантическое ядро

Набор ключевых слов для определения тематики сайта.

39. Поведенческие факторы

Метрики взаимодействия пользователей с сайтом.

40. Юзабилити

Удобство использования интерфейса для пользователей.

41. Карта сайта

Визуальная или XML-структура сайта.

42. Стиль сайта на Tilda

Набор шрифтов, цветов и графических элементов.

43. Макет страниц

Схематичное изображение структуры страниц сайта.

44. Дизайн главной страницы

Графическое оформление и структура главной страницы.

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо