Термины и определения
Интернет-маркетинг
Ведение рекламной кампании — комплекс действий, выполняемых через Клиентский веб-интерфейс и направленных на поддержание или улучшение результатов, достигнутых на этапе создания и настройки кампании. В том числе, но не исключительно: контроль расхода бюджета и остатка средств, корректировка параметров размещения, работа с данными по целевым действиям, оптимизация рекламных кампаний для роста конверсии и снижения её стоимости, анализ динамики основных показателей рекламной кампании, формирование отчёта с рекомендациями по улучшению параметров рекламной кампании.
Зачисление Рекламного бюджета Заказчика в Системах размещения рекламы в сети Интернет (далее Зачисление рекламного бюджета) — перечисление рекламного бюджета в Рекламный аккаунт Заказчика в Системах размещения Рекламы.
Интернет-ресурс (сайт) — совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет уникальный электронный адрес (название), позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс и осуществлять доступ к нему.
Клик — обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.
Клиентский веб-интерфейс — программный интерфейс взаимодействия Исполнителя и Заказчика с сервисом Системы размещения рекламы, который содержит информацию о Заказчике, данные статистики и иную информацию в отношении Услуг Системы размещения рекламы, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора (составление и редактирование Рекламных объявлений, управление ходом Рекламной Кампании, подбор ключевых слов, назначение Ставок, но, не ограничиваясь указанным), доступный Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля.
Контекстная/медийная/поисковая реклама — принцип показа Рекламы Системой размещения Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Заказчиком в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.
Объект Рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена Реклама.
Отчетный период — календарный месяц, в котором Заказчику Исполнителем были оказаны услуги.
Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет (в том числе Яндекс, Google и другие).
Поисковый запрос — текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы.
Показ — размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.
Пользователь — посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту Рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная кампания — совокупность заказанных Заказчиком Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Заказчиком условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Системой размещения рекламы при ее создании Заказчиком, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.
Рекламный бюджет — объем денежных средств, согласованных с Заказчиком, перечисляемый в рекламный аккаунт заказчика.
Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения рекламных материалов(показа).
Рекламный аккаунт — профиль в Клиентском веб-интерфейсе, содержащий в себе список всех рекламных кампаний, созданных на вашем логине. Логин - имя учетной записи, с помощью которого осуществляется вход в рекламный аккаунт.
Рекламное объявление — рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Заказчиком в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями размещения.
Сеть Интернет — всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.
Система управления Рекламой — сервис контекстной Рекламы (в том числе Marilyn), размещающий Рекламу Заказчика в различных Системах размещения контекстной Рекламы, с помощью которого Заказчик управляет Рекламной кампанией.
Создание и настройка рекламной кампании — комплекс действий, выполняемых через Клиентский веб-интерфейс и направленных на запуск новой кампании в Системах размещения Рекламы.
Страницы результатов поиска — страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.
УПД — универсальный передаточный документ, составленный по форме, утвержденной Письмом ФНС России от 21.10.2013 года № ММВ-20-3/96@.
Яндекс. Метрика (далее – Метрика) — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Для использования Метрики на страницах целевого сайта устанавливается специальный код, который позволяет регистрировать каждое посещение, собирая о нем данные.
Разработка
Сайт (Интернет-ресурс) — совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет уникальный электронный адрес (название), позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс и осуществлять доступ к нему.
Создание Сайта — работы по созданию Сайта, выполняемые на основе Технического задания и Сметы. Разработка Сайта включает разработку структуры сайта, дизайн, верстку, программирование, обработку текстовых, графических и иных Информационных материалов, предоставляемых Клиентом и/или специально создаваемых Исполнителем), наполнение Сайта информационными материалами, тестирование сайта.
Смета — раздел Приложения, устанавливающий содержания, этапы работ, их стоимость, сроки выполнения и оплаты.
Техническое задание — раздел Приложения, определяющий технические требования к разрабатываемому сайту Заказчика.
Дизайн (Дизайн-концепция) сайта — уникальное графическое оформление сайта и способы представления информации.
Верстка — разработка программного кода, размещающего элементы веб-страницы Сайта в окне браузера согласно согласованному Сторонами дизайну Сайта.
Адаптивная версия сайта — вариант перегруппировки порядка блоков страниц сайта на различных устройствах и при различных разрешениях экрана.