Как и зачем оформлять соцсети?
Интро
Визуализируем ситуацию: ты в огромном торговом центре, глаза разбегаются и не сбегаются обратно. Так много неизвестных товаров, все пестрит. На что ты обратишь внимание? Может быть, на что-то яркое или на то, что ты уже где-то видел?
Торговый центр, куда мы с тобой попали, называется «социальные сети».
Продвигаешь свой бизнес ВКонтакте?
Расскажи подробнее: сколько стоит, как и где воспользоваться твоей услугой. Для этого используй меню и виджеты.
Как и в реальном магазине, в соцсетях тоже нужно выделяться и быть максимально понятным случайному пользователю. Сделать это среди кучи предложений, товаров и услуг поможет фирменный стиль бренда. Это не просто красивая картиночка на аватаре, а тщательно продуманный образ компании. Он отражает особенности продукта, помогает запомниться пользователю и привлечь внимание потенциального клиента.
Фирменные цвета, элементы помогают закрасться клиенту в голову и создать стойкую ассоциацию с твоей компанией. Не забываем и об удобстве: выясняем, что важно человеку, который впервые на странице, какие пункты меню или виджеты помогут ему найти нужное, а значит быстрее продать товар или услугу.
Внезапный совет:
Оформленный аккаунт вызывает доверие и экономит время клиентов. Покажи им все, что нужно для покупки: преимущества, цены, отзывы, способы доставки и прочее.
Задачи, которые решает оформление:
- выделяет среди других брендов
- помогает запомниться
- отражает ценности компании
- упрощает поиск нужной информации
- повышает лояльность
Социальные сети — лицо бренда. По твоему аккаунту аудитория делает выводы о профессионализме и подходе к работе.
Как это работает?
А теперь присаживайся поудобнее, мы расскажем о процессе создания оформления.
Изучаем и анализируем
- Детально изучаем твой аккаунт
- Обсуждаем задачи, которые хотим решить оформлением
- Выявляем целевую аудиторию и ее потребности
- Формулируем уникальное торговое предложение и офферы, чтобы пользователь не сомневался, что ему нужен именно твой продукт или услуга
- Наши секретные агенты анализируют соцсети твоих конкурентов
Продумываем логику
Ставим себя на место пользователя — его путь от захода в аккаунт, до сообщения: «Хочу купить». Решаем, какие кнопки, виджеты, иконки и приложения нужны, чтобы сократить этот путь. Собираем информацию для создания продающих текстов и заполнения нужных разделов.
Наводим красоту
Сразу же спросим, есть ли у твоей компании брендбук или фирменный стиль. Если его нет, обсуждаем желаемый стиль, цветовые предпочтения и эмоции, которые должны возникать у аудитории. Наш дизайнер, он же человек с безупречным вкусом, создает варианты оформления. Мы показываем тебе и если нужно вносим правки.
Смотрим и радуемся
После всех обсуждений и согласований загружаем оформление в профиль. Настраиваем нужные сервисы и кнопки, заполняем разделы.
Проверяем все ссылки и приложения. Готово!
Что в итоге?
Ты получаешь оформленные соцсети, в которых фирменные цвета и элементы создают стойкую ассоциацию с твоим брендом. Продуманная структура помогает пользователю не потеряться на странице.
Не забывай про контент!
Оформление это хорошо, но нужно действовать дальше! Наполняй аккаунт полезным и интересным контентом, следи за актуальной информацией во всех разделах, общайся со своей аудиторией. Подробнее об этом мы рассказываем в статье ведение соцсетей.
Прочь сомнения!
Ты еще сомневаешься? Тогда пришло время раскрыть карты.
Давно в теме
Мы в рекламе с 2004 года, так что знаем секреты и фишки.
Вездесущие
Ещё мы работаем не только с Россией, но и со странами СНГ!
Есть сертификаты
Мы сертифицированное агентство. Наши специалисты проходят экзамены, следят за трендами и совершенствуют свои навыки.
Работаем со всеми
Заводы и обучающие платформы, детские секции и кружки, лечебные и медицинские учреждения, строительные компании и застройщики, интернет-магазины и ремесленники.
Быстрее пиши нам!
Мы посмотрим и скажем, чем можем вам помочь и разработаем для вас бомбическую стратегию