Таргетинг ВКонтакте: для кого и почему?
Интро
Цель любого бизнеса - продать товар или услугу. Продажа невозможна без покупателей. Где их искать? ВКонтакте!
Вконтакте - это самая крупная социальная сеть России (по данным Hootsuite за 2021 год). И поверь нашему опыту, чем бы ты ни занимался, здесь найдутся покупатели для твоих товаров и услуг.
Какой у тебя бизнес?
Может, ты дистрибьютор кормов для животных или шьешь костюмы на заказ? Выращиваешь микрозелень на продажу или производишь мебель из дерева? А может ты проводишь квесты для детей или создаёшь и продаёшь трансформаторы?
ВКонтакте найдется аудитория для любого бизнеса. В социальной сети уже есть твои потенциальные клиенты.
Почему нужно выбрать ВКонтакте для рекламы?
Внутри экосистемы ВКонтакте огромное количество сервисов: доставка продуктов, такси, доски объявлений, приложение для чтения, витрина курсов и масса других интересных площадок. Все они денно и нощно собирают данные пользователей: кто что лайкает, сколько времени смотрит фотографии, какие сообщества посещает, что покупает, ищет и слушает.
Помимо этого пользователи охотно делятся информацией на своих страницах в ВКонтакте: указывают пол, возраст, адрес, семейное положение и так далее. Уверены, ты не исключение и тоже указывал что-то из этого в профиле.
На основании этих данных алгоритмы ВКонтакте сегментируют аудиторию, а мы настраиваем рекламные объявления.
Но обо всем по порядку
Для успешной кампании недостаточно выставить настройки и нажать на кнопку «запуск». Ещё до манипуляций в рекламном кабинете мы проводим большую работу:
Изучение
Детально изучаем продукт, страницы конкурентов, предыдущие рекламные кампании. Узнаем целевую аудиторию.
Анализ данных
После этого мы анализируем все данные. Выявляем боли целевой аудитории, пишем офферы и создаем креативы, предлагаем стратегию продвижения.
Подготовка к тестированию креативов и аудиторий
Следующий этап - подготовка к тестированию креативов и аудиторий.
Без теста не обходится ни одна рекламная кампания. Мы создаем несколько объявлений и
настраиваем их на
разные аудитории, используя самые эффективные параметры:
- географическое положение: радиус от 500 метров до масштабов планеты;
- интересы и поведение: родители, учителя, владельцы домашних питомцев и так далее;
- демографические показатели: дети, возраст, семейное положение;
- рекламное объявление можно показывать подписчикам твоих конкурентов или тематических сообществ. Это «тёплая аудитория», которая точно пользуется аналогичным продуктом. Остаётся её только заинтересовать и переманить к себе. Кстати, те же Facebook и Instagram так не умеют, но тоже кое-что могут;
- проинформирует клиентов.
Тестовый запуск РК
После этого мы запускаем кампанию на короткий период и выбираем те объявления, которые показали лучший результат. На них делаем ставку в дальнейшем.
Наша задача - большее количество целевых действий по наименьшей цене. Заявки, вступления, переходы - делаем всё, что в наших силах, чтобы привести к тебе потенциальных клиентов.
Поэтому после запуска рекламной кампании работа не прекращается - мы отслеживаем конверсии, оптимизируем бюджет. Если где-то что-то идет не так, страхуем и оперативно решаем проблему.
Ещё мы любим отчеты. Стабильно раз в месяц всем рекламным отделом садимся их писать. Анализируем, делаем выводы и даем рекомендации для дальнейшего продвижения.
Важно! В социальных сетях люди в первую очередь отдыхают, а не покупают. Поэтому нам важно привлечь пользователя, показать ему товар, рассказать о нем. Решение о покупке пользователь может принимать долго. И продажа - работа твоих менеджеров, а не таргетированной рекламы.
Выбирай лучших!
Да, мы не из скромных. Потому что уверены в том, что делаем.
Давно в теме
Мы создаем и ведем рекламные кампании с 2004 года.
Вездесущие
Ещё мы работаем не только с Россией, но и со странами СНГ!
Есть сертификаты
Мы сертифицированное агентство. Наши специалисты проходят экзамены, следят за трендами и совершенствуют свои навыки.
Работаем со всеми
Заводы и обучающие платформы, детские секции и кружки, лечебные и медицинские учреждения, строительные компании и застройщики, интернет-магазины и ремесленники.
Хочешь так же?
Нужно просто написать - это начало большой любви