Контекстная реклама в Яндекс.Директ и почему она работает
Интро
Хотим коротко рассказать тебе о контекстной рекламе в Яндексе. Почему коротко? Потому что рассказывать о Директе, его возможностях и инструментах можно бесконечно долго. К тому же Яндекс активно развивается и постоянно добавляет новые крутые фишки.
Итак, контекстная реклама – это реклама в интернете, которая основывается на поисковых запросах, интересах и характеристиках аудитории.
У каждой поисковой системы есть свои платформы для размещения рекламы. У Яндекса это Яндекс.Директ.
Инструментарий Директа
Реклама в Директе может размещаться на разных площадках: от страниц Поиска до баннеров на сайтах.
Реклама на Поиск
Допустим, ты ищешь магазин для художников и вводишь соответствующий запрос в поисковой строке:
Яндекс выдаёт ссылки, которые по его мнению соответствуют запросу. Вместе с ними появляются два блока - внизу и вверху страницы - ссылки с пометкой «Реклама»:
Круто, правда? На поиске можно работать с ключевыми запросами и показывать объявления тем, кто прямо сейчас ищет твои товары или услуги.
Реклама в рекламной системе Яндекса (РСЯ)
РСЯ - это десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, Smart TV. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.
При создании рекламной кампании в РСЯ мы выбираем интересы и широкие ключевые запросы. Допустим, ты интересовался строительством домов или искал клинику косметологии. Яндекс запомнил твои интересы и будет показывать рекламу по тематике.
Рекламные баннеры ты сможешь увидеть на странице с новостями Яндекса, Яндекс.Музыки, в статьях на Яндекс.Дзен, а также в результатах поиска по картинкам, и так далее.
А ещё в контекстной рекламе, как и в социальных сетях, работает ретаргетинг. Яндекс запоминает тех пользователей, которые были на твоем сайте или взаимодействовали с рекламой, а после напоминает им о твоих товарах или услугах.
У Яндекс.Директ в запасе много инструментов для продвижения в интернете. Мы их перечислим, но знай - список постоянно пополняется:
- Реклама на Поиске
- Реклама в РСЯ
- Таргетинг на аудитории, ретаргетинг, Look-a-Like
- Медийно-контекстный баннер
- Медийная реклама
- Видео-объявления
- Реклама мобильных приложений
- Смарт-баннеры
- Динамические объявления
- Графические объявления
Страшилка про контекст
На результативность кампаний влияют не только настройки и форматы объявлений, но и сезонность, конкуренты и их бюджеты, региональность и удобство сайта.
Важно, чтобы посадочная страница на которой оказывается пользователь после клика по рекламному объявлению, соответствовала его ожиданиям: имела удобный и понятный интерфейс, перекликалась с содержанием рекламы.
Кому подходит реклама в Директе?
По большому счету, реклама в Директе подходит всем, чей товар или услугу ищут в Яндексе.
- Интернет-магазины смогут увеличить количество продаж, показывая пользователям товар, которым те интересуются.
- Медицинские центры - настраивать показ объявлений по конкретным процедурам и услугам.
- Для заводов и производителей контекстная реклама в Яндексе - хороший способ привести трафик на свой сайт с помощью привлекательного оффера.
Кому подходит реклама в Директе?
Обо всех этапах нашей работы по порядку:
Знакомимся
На первом этапе мы изучаем нишу клиента, целевую аудиторию. Готовим медиа-план, в котором отражаем наши прогнозы по кликам, трафику и конверсиям.
Составляем стратегию
Выявляем критерии принятия решения для каждого сегмента аудитории. Согласовываем список ключевых фраз - от них зависит на какие запросы пользователей будет показываться рекламное объявление.
Запускаем
Настраиваем аналитику на сайте. Для каждого клиента подбираем комбинацию инструментов, которые принесут большее количество конверсий. Создаем креативы и пишем тексты объявлений. Согласовываем и запускаем рекламу.
Смотрим на первые результаты
Анализируем поведение пользователей на сайте, смотрим на количество конверсий: звонков, заявок и покупок.
Оптимизируем
Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Корректируем ставки.
Прочь сомнения!
На случай, если у тебя остались сомнения.
Работаем со всеми
Заводы и обучающие платформы, детские секции и кружки, лечебные и медицинские учреждения, строительные компании и застройщики, интернет-магазины и ремесленники.
Есть сертификаты
Мы сертифицированное агентство. Наши специалисты проходят экзамены, следят за трендами и совершенствуют свои навыки.
Давно в теме
Мы создаем и ведем рекламные кампании с 2004 года.
Вездесущие
Ещё мы работаем не только с Россией, но и со странами СНГ!
Хочешь так же?
Нужно просто написать - это начало большой любви