Контекстная реклама в Яндекс.Директ и почему она работает

Интро

Хотим коротко рассказать тебе о контекстной рекламе в Яндексе. Почему коротко? Потому что рассказывать о Директе, его возможностях и инструментах можно бесконечно долго. К тому же Яндекс активно развивается и постоянно добавляет новые крутые фишки.

Итак, контекстная реклама – это реклама в интернете, которая основывается на поисковых запросах, интересах и характеристиках аудитории.

У каждой поисковой системы есть свои платформы для размещения рекламы. У Яндекса это Яндекс.Директ.

Инструментарий Директа

Реклама в Директе может размещаться на разных площадках: от страниц Поиска до баннеров на сайтах.

Реклама на Поиск

Допустим, ты ищешь магазин для художников и вводишь соответствующий запрос в поисковой строке:

Яндекс директ

Яндекс выдаёт ссылки, которые по его мнению соответствуют запросу. Вместе с ними появляются два блока - внизу и вверху страницы - ссылки с пометкой «Реклама»:

Яндекс директ

Круто, правда? На поиске можно работать с ключевыми запросами и показывать объявления тем, кто прямо сейчас ищет твои товары или услуги.

Реклама в рекламной системе Яндекса (РСЯ)

РСЯ - это десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, Smart TV. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

При создании рекламной кампании в РСЯ мы выбираем интересы и широкие ключевые запросы. Допустим, ты интересовался строительством домов или искал клинику косметологии. Яндекс запомнил твои интересы и будет показывать рекламу по тематике.

РСЯ
РСЯ

Рекламные баннеры ты сможешь увидеть на странице с новостями Яндекса, Яндекс.Музыки, в статьях на Яндекс.Дзен, а также в результатах поиска по картинкам, и так далее.

А ещё в контекстной рекламе, как и в социальных сетях, работает ретаргетинг. Яндекс запоминает тех пользователей, которые были на твоем сайте или взаимодействовали с рекламой, а после напоминает им о твоих товарах или услугах.

У Яндекс.Директ в запасе много инструментов для продвижения в интернете. Мы их перечислим, но знай - список постоянно пополняется:

  • Реклама на Поиске
  • Реклама в РСЯ
  • Таргетинг на аудитории, ретаргетинг, Look-a-Like
  • Медийно-контекстный баннер
  • Медийная реклама
  • Видео-объявления
  • Реклама мобильных приложений
  • Смарт-баннеры
  • Динамические объявления
  • Графические объявления
Страшилка про контекст

На результативность кампаний влияют не только настройки и форматы объявлений, но и сезонность, конкуренты и их бюджеты, региональность и удобство сайта.

Важно, чтобы посадочная страница на которой оказывается пользователь после клика по рекламному объявлению, соответствовала его ожиданиям: имела удобный и понятный интерфейс, перекликалась с содержанием рекламы.

Кому подходит реклама в Директе?

По большому счету, реклама в Директе подходит всем, чей товар или услугу ищут в Яндексе.

  • Интернет-магазины смогут увеличить количество продаж, показывая пользователям товар, которым те интересуются.
Яндекс директ
  • Медицинские центры - настраивать показ объявлений по конкретным процедурам и услугам.
Медицинские центры
  • Для заводов и производителей контекстная реклама в Яндексе - хороший способ привести трафик на свой сайт с помощью привлекательного оффера.
Яндекс директ
Кому подходит реклама в Директе?

Обо всех этапах нашей работы по порядку:

Знакомимся
Знакомимся

На первом этапе мы изучаем нишу клиента, целевую аудиторию. Готовим медиа-план, в котором отражаем наши прогнозы по кликам, трафику и конверсиям.

Анализ целевой аудитории
Составляем стратегию

Выявляем критерии принятия решения для каждого сегмента аудитории. Согласовываем список ключевых фраз - от них зависит на какие запросы пользователей будет показываться рекламное объявление.

Создание стратегии
Запускаем

Настраиваем аналитику на сайте. Для каждого клиента подбираем комбинацию инструментов, которые принесут большее количество конверсий. Создаем креативы и пишем тексты объявлений. Согласовываем и запускаем рекламу.

Настройка и тест
Смотрим на первые результаты

Анализируем поведение пользователей на сайте, смотрим на количество конверсий: звонков, заявок и покупок.

Настройка и тест
Оптимизируем

Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Корректируем ставки.

Прочь сомнения!

На случай, если у тебя остались сомнения.

Работаем со всеми
Работаем со всеми

Заводы и обучающие платформы, детские секции и кружки, лечебные и медицинские учреждения, строительные компании и застройщики, интернет-магазины и ремесленники.

Есть сертификаты
Есть сертификаты

Мы сертифицированное агентство. Наши специалисты проходят экзамены, следят за трендами и совершенствуют свои навыки.

Держим нос по ветру
Давно в теме

Мы создаем и ведем рекламные кампании с 2004 года.

Можем в разработку
Вездесущие

Ещё мы работаем не только с Россией, но и со странами СНГ!

Хочешь так же?

Нужно просто написать - это начало большой любви

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо