Почему email-маркетинг эффективный инструмент для бизнеса

Почему email-маркетинг эффективный инструмент для бизнеса

Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из самых эффективных инструментов для бизнеса. Несмотря на множество новых каналов коммуникации, email продолжает привлекать и удерживать клиентов.

В этой статье мы расскажем, почему email-маркетинг не теряет своей актуальности, и как он может приносить пользу вашему бизнесу.

Email-маркетинг все еще актуален

По прогнозам бизнес-аналитиков компании Statista к 2025 году количество пользователей электронной почты достигнет 4,6 млрд. Это позволяет смело заявить, что email служит одним из крупнейших каналов коммуникации в мире.

Однако дело не только в количестве. Качество взаимодействия через email гораздо выше, чем в других каналах. Он позволяет компаниям поддерживать контакт с аудиторией на всех этапах воронки продаж.

Email-маркетинг также хорошо адаптируется к современным трендам: автоматизация, сегментация и триггерные письма делают его более эффективным, чем когда-либо. С их помощью можно отправлять персонализированные предложения, вовлекая пользователей на основе их интересов и поведения.

Триггерные письма, например, показывают впечатляющий результат — они могут увеличивать продажи до 10 раз в сравнении с обычными массовыми рассылками.

Почему email-маркетинг работает

Одним из главных преимуществ email-маркетинга считается его высокая рентабельность. При грамотной настройке можно добиться открытия писем на уровне 20-30%, а это — высокий показатель в мире цифрового маркетинга.

Почему это работает?

  • Персонализация. Использование данных для создания релевантного контента, бьющего точно в цель (повышает кликабельность на 90%).
  • Сегментация аудитории. Возможность делить базу на целевые группы и более эффективно настраивать рассылки.
  • Автоматизация. Использование триггерных писем и цепочек писем для автоматизации взаимодействия и поддержания контакта с пользователями.
  • Авторский подход. Можно применять интерактивы, разные приемы, дизайн и контент, придавая каждому письму «свое лицо».

Правила, алгоритмы и функционал различных рекламных площадок, соцсетей и мессенджеров постоянно меняются, что влияет на вовлеченность и охват подписчиков, а на эффективность email-рассылки в большей степени влияете только вы. Поэтому экспериментируйте и выбирайте то, что реально работает и дает хороший результат.

Мифы о email-маркетинге

1. Email мёртв
Это мнение возникает с появлением новых каналов коммуникации, таких как мессенджеры и соцсети. Однако, несмотря на их популярность, email продолжает быть основным инструментом для удержания клиентов. По своему опыту можем сказать, что люди по-прежнему читают письма, и email-маркетинг остаётся особенно актуальным в B2B и B2C сегменте.

2. Email — это спам
Настоящий спам — это нежелательные письма, которые отправляются без согласия пользователя. Современный email-маркетинг работает с подписной базой, где каждый подписчик сам выразил интерес и согласился получать рассылку.

3. Email никто не открывает
Средние показатели открываемости писем находятся на уровне 20-30%. При правильной настройке контента и сегментации аудитории, письма могут не только открываться, но и приводить к конверсии.

Вывод

Email-маркетинг — это гибкий и эффективный канал, который приносит высокий результат, позволяет формировать лояльность клиентов и персонализировать различные предложения.

Но, несмотря на это, мы рекомендуем придерживаться принципа омниканальности, и использовать возможности email-маркетинга в связке с другими каналами коммуникации, что позволит кратно увеличить конверсию и продажи.

Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо