Как мы получили 80 заявок на автозапчасти из ОАЭ за 2 недели

Как мы получили 80 заявок на автозапчасти из ОАЭ за 2 недели

О клиенте

Бренд «APM Group» — поставщик автозапчастей из ОАЭ. На рынке компания работает свыше 5 лет и имеет более 50 млн товарных позиций в ассортименте.

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения автозапчастей на различные виды марок для юридических лиц.

Задача

Увеличить количество лидов на автозапчасти с помощью контекстной рекламы

Условия
  • Рекламный бюджет — 60 тыс. рублей
  • ГЕО — Россия
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
  • Установили квиз с формами для заполнения
  • В Яндекс Директ использовали РСЯ и Мастер кампаний с оплатой за клики
  • В РК применяли ключевые слова, а также интересы
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
С какими трудностями столкнулись во время работы?

Квиз значительно помог в увеличении конверсий. Благодаря ему отдел продаж мог получать детальные ответы касаемо перечня марок машин, которые нуждаются в автозапчастях, и выстраивать предметно беседу во время связи с клиентом.

Также в начале попадалось несколько заявок от физических лиц, поэтому в объявлении мы отдельно сделали акцент на доставку из ОАЭ для юридических лиц. И спустя 2 недели отдел продаж уже не справлялся с количеством поступающих заявок, так как за этот период было зафиксировано 80 заявок с квиза.

Какой результат смогли достичь?
  • За 2 недели перевыполнили месячный план по конверсиям (80 заявок с квиза)
  • Средняя цена клика 14 рублей
  • Конверсия 2,47%
Какой результат смогли достичь?
Выводы

Несмотря на процесс обучения рекламных кампаний, с первого же дня поступало достаточно много заявок, и мы тщательно следили за их квалификацией.

Благодаря опыту специалистов CoffeeStudio нам удалось полностью сделать фокус на юридических лицах и добиться перевыполнения плана за первые две недели ведения рекламных кампаний.

Тоже хочешь увеличить количество лидов? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо