Кейс. Аванта

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

О клиенте
Отечественный производитель медицинской мебели

Наш клиент — отечественный производитель медицинской мебели «Аванта». Компания на рынке уже более 20 лет, активно развивается, использует в производстве передовые технологии и является одним из лидеров рынка.

Вводные данные
  • Большую часть заявок от клиентов компания получала из рекламы в Яндекс.Директ.
  • Таргетированная реклама работала в основном на поддержание трафика из социальных сетей на сайт и для расширения верхнего уровня воронки.
  • Несмотря на сегментацию, детально проработанные баннеры и настройки внутри кабинета, кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало или не поступало вообще.
Цели, которые стояли перед нами

Получить целевые заявки на изготовление и приобретение мебели

Что сделали?

  • Разработали стратегию продвижения
    Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм.
  • Сегментировали аудиторию
    Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
  • Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
    Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.
  • Написали рекламные тезисы/тексты
    В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
  • Создали дизайн макетов
    У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

Получение целевых сообщений

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «сообщения», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые используют мессенджер ВКонтакте.

В качестве оффера использовали скидку при оформлении заказа в московском офисе. Аудиторию ограничили по региону Москва. Рекламное объявление:

Кейс 1 Кейс 1 Кейс 1 Кейс 1

В феврале приняли решение протестировать оптимизацию кампании на цель «Заполнение лид-формы» – получение заявок через специальную форму сбора контактов.

Наиболее результативной связкой стали:

  • собрали аудиторию по широким ключевым запросам
  • на баннере разместили косметологическую кушетку
Кейс 1

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

  • Медицинская b2b ниша довольно специфическая и достаточно узкая на рынке, а тем более в социальных сетях.
  • Нам пришлось прибегать к использованию дополнительных инструментов для сегментации целевой аудитории и ее поиска. И здесь нам помогли парсеры – сервисы, которые собирают различные данные о пользователях и помогают искать нужную аудиторию. После этого полученную информацию о пользователях мы выгружали в рекламный кабинет, чтобы была возможность показывать им нашу рекламу.
  • Найти целевую аудиторию в такой нише очень непросто, к тому же она быстро выгорает. Но мы справились, и смогли добиться хороших результатов. В том числе и благодаря инструментам нового рекламного кабинета.

Какой результат мы смогли достичь?

За период 1 января 2024 – 29 февраля 2024 получили:
  • 32 целевых сообщения по 859 рублей
  • 8 заполненных лид-форм по 1357 рублей (с этим инструментом работаем сейчас, после оптимизации заявки из него в марте 2024 года обходятся нам по 554 рубля)

Выводы

Несмотря на специфику ниши и целевой аудитории нам удалось получить долгожданные заявки из социальных сетей. До этого такого потока входящих лидов в ВКонтакте не было вообще, хотя реклама велась.

Благодаря новым алгоритмам кабинета и настройкам аудитории в сумме получили 39 заявок по 1269 рублей. Показатель CPL такой же как и в контексте, при том, что в социальных сетях отложенный спрос.

Тоже хочешь рекламу в Яндекс.Директ? Заполняй форму!?
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо