Как мы с помощью SMM и VK Рекламы увеличили вовлеченность в сообществе

Как мы с помощью SMM и VK Рекламы увеличили вовлеченность в сообществе

О клиенте

Центр малоэтажного строительства — компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.

Вводные данные

Долгое время клиент не занимался ведением сообщества ВКонтакте: посты публиковались, но не регулярно. Как следствие охваты и вовлеченность упали. В рамках тестирования мы предложили запустить клиенту таргетированную рекламу, которая привела в сообщество новых пользователей. Они стали активно комментировать старые посты (опубликован в 2022 году — комментарий из 2023 года) и задавать целевые вопросы в сообщения.

ЦМС ВКонтакте

Такой показательный результат помог нам согласовать с клиентом целесообразность ведения сообщества.

Цель

Основная цель – получение лидов из ВКонтакте посредством рекламы и SMM. Поскольку процесс принятия решения о покупке в нише недвижимости длительный, решили запустить таргетированную рекламу на привлечение новых подписчиков. Далее прогревали с помощью постов, а после - получали целевые заявки.

Что мы сделали
  1. Разработали стратегию продвижения


    Выделили главные цели для рекламных кампаний: Подписки на сообщество для создания базы потенциальных покупателей и для дальнейшего их прогрева с помощью контента. С февраля 2024-го добавили цель получение заявок.

  2. Сегментировали аудиторию


    Клиент занимается строительством малоэтажных домов в Пскове и в некоторых частях области удаленностью до 60 км. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

  3. Написали рекламные тезисы/тексты


    В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

  4. Создали дизайн макетов


    У клиента много фотографий готовых объектов и рендеров из новых проектов. Поэтому для креативов использовали как реальные фотографии домов так и рендеры, планировки и схемы, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

    ЦМС ВКонтакте ЦМС ВКонтакте ЦМС ВКонтакте
  5. Адаптировали сообщество


    Добавили закрепленную запись с информацией об организации и ее услугах с видео, обновили информацию в меню.

    ЦМС ВКонтакте
Трудности

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и то же, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

ЦМС ЦМС ЦМС

Самые результативные креативы

результативные креативы

Пример лид-формы

Пример лид-формы
Какой результат мы смогли достичь?

За период 19 апреля 2023 – 19 апреля 2024 получили:

  • 5 заявок с лид-формы по 1415 рублей
  • 30 сообщений по 697 рублей
  • 1387 вступлений по 78 рублей
Выводы

ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера - не исключение из этого правила.

Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 35 обращений для клиента в среднем по 799 рублей, что является отличным показателем в этой нише.

Тоже хочешь привлечь дополнительный трафик на сайт? Заполняй форму!
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо