Как мы с помощью SMM и VK Рекламы увеличили вовлеченность в сообществе
О клиенте
Центр малоэтажного строительства — компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.
Вводные данные
Долгое время клиент не занимался ведением сообщества ВКонтакте: посты публиковались, но не регулярно. Как следствие охваты и вовлеченность упали. В рамках тестирования мы предложили запустить клиенту таргетированную рекламу, которая привела в сообщество новых пользователей. Они стали активно комментировать старые посты (опубликован в 2022 году — комментарий из 2023 года) и задавать целевые вопросы в сообщения.
Такой показательный результат помог нам согласовать с клиентом целесообразность ведения сообщества.
Цель
Основная цель – получение лидов из ВКонтакте посредством рекламы и SMM. Поскольку процесс принятия решения о покупке в нише недвижимости длительный, решили запустить таргетированную рекламу на привлечение новых подписчиков. Далее прогревали с помощью постов, а после - получали целевые заявки.
Что мы сделали
-
Разработали стратегию продвижения
Выделили главные цели для рекламных кампаний: Подписки на сообщество для создания базы потенциальных покупателей и для дальнейшего их прогрева с помощью контента. С февраля 2024-го добавили цель получение заявок.
-
Сегментировали аудиторию
Клиент занимается строительством малоэтажных домов в Пскове и в некоторых частях области удаленностью до 60 км. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
-
Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
-
Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий готовых объектов и рендеров из новых проектов. Поэтому для креативов использовали как реальные фотографии домов так и рендеры, планировки и схемы, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
-
Адаптировали сообщество
Добавили закрепленную запись с информацией об организации и ее услугах с видео, обновили информацию в меню.
Трудности
Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и то же, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.
Самые результативные креативы
Пример лид-формы
Какой результат мы смогли достичь?
За период 19 апреля 2023 – 19 апреля 2024 получили:
- 5 заявок с лид-формы по 1415 рублей
- 30 сообщений по 697 рублей
- 1387 вступлений по 78 рублей
Выводы
ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера - не исключение из этого правила.
Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 35 обращений для клиента в среднем по 799 рублей, что является отличным показателем в этой нише.