Просмотр карточки постояльца
Для постояного контроля за состоянием и самочувствием постояльца
К нам обратился официальный поставщик социальных услуг в Ленинградской области — Пансионат для пожилых людей «Невская Дубровка»
На тот момент мы уже занимались техподдержкой сайта этой организации и на одной из очных клиент озвучил давнюю мечту: максимально автоматизировать управление организацией и избавиться от огромного количества заполняемых (вручную) документов
«Невская Дубровка» - это частный пансионат, где о пожилых людях заботятся, как о родных. Пансионат начал свою работу в 2014 году, и рассчитан на 96 мест. Это уютные комнаты, места для отдыха, и собственная огороженная территория.
После долгих переговоров, сбора всех «хотелок» клиента и анализа исходных данных мы приняли решение разработать целую систему по управлению процессами в пансионате. В системе выделили 3 основных звена:
Особых ограничений по срокам не было, так как это был новый опыт как для клиента, так и для нас, но для экономии бюджета решили выполнять работу поэтапно — от разработки основного функционала до внедрения дополнительных «плюшек»
Оба приложения и рабочий стол администратора было принято решение разрабатывать параллельно. Каждый продукт проходил этапы:
Понимание логики работы — ключевая характеристика для разработки хорошего продукта, по этому для каждого из продукта была разработана карта (ниже карта на примере приложения для сиделки/медсёстры). Такие карты помогают не упустить важный функционал.
Далее, после утверждения основного функционала каждого из продуктов с клиентом, мы перешли к дизайну и составлению карты экранов. Часть такой карты можно увидеть ниже (в ней учитывается дизайн всех экранов и «путь пользователя»)
Рабочий стол администратора - своеобразная база данных. В нее заносятся и хранятся все исходные данные (карточки постояльцев, карточки сотрудников, задачи, списки медикаментов и диагнозов и т.д.)
Все исходные данные отправляются в приложения, а приложения, в свою очередь, отправляют данные в рабочий стол
Авторизация в приложение происходит по логину и паролю (они задаются в рабочем столе администратора)
Приложение врача было разработано отдельно, т.к. его функционал значительно отличается от требований к приложению для сиделки/медсестры.
В процессе разработки мы несколько раз приезжали к клиенту лично, чтобы полностью погрузиться в процессы. Именно на этих встречах “всплывало” то, о чем мы не подумали на начальном этапе, например:
Мы выполнили все поставленные перед нами задачи (и даже больше!).
Одно из главных достижений - мы освободили сотрудников пансионата от ручного заполнения большого количества документов. Например, вот так раньше выглядел табель учета выполненных задач по постояльцу:
Теперь же, аналогичный отчет можно сформировать и распечатать в рабочем столе администратора:
Руководитель
Игорь Черных
Менеджер
Маргарита Морозова
Дизайнеры
Павел Шишков
Тарас Гринь
Верстальщики
Илья Шманай
Александр Семенов
Программисты
Андрей Коршунов
Евгений Павленков
Алексей Бучкин
Android-разработчик
Александр Хижняк
Нужно просто написать - это начало большой любви
Уже пошли разбираться с вашей задачей