Как собрать предзаказы на ещё невыпущенную продукцию

Хотите перестать «вести бизнес на бумажке», автоматизировать подготовку каталога и сбор заказов, но у вас нет возможности реализовать это самостоятельно? Тогда этот кейс для вас.

О клиенте
автоматизация процессов Truvor

Российский производитель мужских и детских костюмов разной ценовой категории. Обратились к нам, чтобы автоматизировать часть своей работы и собрать предзаказы, чтобы к следующему сезону заказать необходимое количество тканей и фурнитуры для производства.

Задачи
  1. Разработать интерактивный каталог, доступный оптовым клиентам из любой точки мира, для работы в удобное для них время, доступный по логину и паролю.
  2. Синхронизировать с 1С предзаказы от оптовиков.
  3. Сократить трудозатраты на обработку бланков заказов.
В каком направлении двигаться?

Мы изучили бизнес-процесс клиента, алгоритм формирования предзаказа, скидочную политику и особенности еще невыпущенной продукции. После этого предложили несколько идей для оптимизации работы:

  • Разработать мобильный интерфейс, чтобы коллекцию было удобно показывать с планшета
  • Разработать безопасную авторизацию, чтобы защитить данные производителя от утечки
  • Чтобы облегчить работу по заполнению каталога мы предложили пакетную загрузку фото продукции
  • Организовать выгрузку продукции из электронных систем заказчика и загрузку готовых предзаказов обратно

Мы любим сложные задачи, но в данном случае у нас было жесткое ограничение по времени — несколько месяцев на работу от проектирования до сдачи. Нужно было обеспечить клиенту первые продажи ко времени показа коллекции

Мы ожидали, что нас ждет сложная структура хранения данных, но мы не знали, что данные в электронных системах заказчика могут быть заполнены по-разному: русские буквы вместо латиницы, цифры вместо букв, не заполненные данные. Из-за этого возникали проблемы — модели или товары не могли попасть на сайт. Приходилось работать с тем, что есть, и в команде с заказчиком приводить данные к единому виду.

Что сделали?
  • Мы разработали удобный мобильный интерфейс для предзаказа продукции
  • Предусмотрели фильтры по всем параметрам продукта  фильтры по всем параметрам продукта
  • Запрограммировали авторизацию только для оптовых клиентов заказчика, хранящихся в 1С авторизация для оптовых клиентов
  • Выгрузили каталог товаров и каталог типов продукции из производственных программ заказчика каталоги из производственных программ
  • Организовали пакетную загрузку фотографий на сервер — на сайте они автоматически отображаются по названию, то есть не нужно загружать фото в каждый товар отдельно.
  • Добавили еще 2 каталога (свободный склад и сопутствующие товары), наполнение которых мы автоматизировали из производственных программ заказчика, у каждого каталога своя корзина. каталоги свободный склад и сопутствующие товары
  • Автоматизировали расчет скидки — считается в зависимости от типа договора и объема закупа, заказы собираются в 1С.
  • Сделали личный кабинет для менеджеров, где они видят заказы только своих клиентов
  • Сделана видеоинструкция для пользователей о том, как сделать заказ
Нам удалось
  • На 40% снизить ручной труд сотрудников заказчика по подготовке каталога
  • Автоматизировать сбор заказов до 90%
  • Повысить точность информации в производственных системах заказчика
  • Уменьшить складские остатки в 3 раза
  • У производителя дополнительный инструмент аналитики: сводка по предзаказу в разных разрезах

Оптовикам стало удобнее делать заказ онлайн. Параллельно с интерактивным каталогом существует бумажный вариант с образцами тканей, чтобы их можно было потрогать.

Заказчик остался доволен результатом и продолжает выделять средства на дальнейшую разработку. Интерактивный каталог помог оптимизировать работу сотрудников на предприятии и навести порядок в данных. Готовая одежда больше не пылится на складе, потому что изготавливается по предзаказу.

Команда проекта

Руководитель

Игорь Черных

Менеджер

Алёна Мудрая

Дизайнер

Ольга Роздобудько

Программист

Андрей Коршунов

Хочешь так же?

Нужно просто написать - это начало большой любви

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо