Лендинг для бренда зубной пасты Skilpex
О клиенте

Skilpex — новый бренд зубной пасты со спортивным характером.
Клиент из Москвы обратился в агентство CoffeeStudio за разработкой простого лендинга на платформе Tilda и последующим продвижением товара на маркетплейсах.
Цель
Создать посадочную страницу, где люди могли бы получить основную информацию о новой зубной пасте и выбрать удобный им способ ее покупки.
Задачи
- Подчеркнуть экологичность пасты Skilpex и отсутствие в ней вредных ПАВ
- Позиционировать бренд в качестве средства гигиены, ориентированного на людей, занимающихся спортом и ведущих активный образ жизни, на беременных и кормящих женщин, и в целом на всех, кто ценит бережный уход за полостью рта
- Перенаправить пользователей на страницы бренда на маркетплейсах для оформления заказов
- Создать дополнительную страницу для привлечения потенциальных дилеров продукции

Условия
Разработать лендинг необходимо было в короткие сроки, чтобы успеть к старту продаж первой партии товара.
Трудности, с которыми столкнулись в процессе работы
Определённую сложность представляло то, что на момент старта разработки сайта у клиента не было готовых тезисов для позиционирования бренда, а также фото — и графических материалов, проработанной айдентики — был лишь дизайн упаковки пасты и тестовый тюбик, который клиент прислал нам по почте.
Что мы сделали для решения поставленных задач
- В ходе обсуждения с клиентом мы определили основы позиционирования бренда, целевые аудитории и ключевые преимущества новой зубной пасты
- Сообща сформулировали тексты для сайта и определились с его общей визуальной стилистикой
- Провели фотосъемку полученного образца товара для использования на сайте и в карточках товара на маркетплейсах, сгенерировали недостающие изображения с помощью нейросетей
- Сверстали сайт в Tilda, настроили анимации и адаптив для маленьких экранов
- Впоследствии по просьбе клиента добавили блок с дополнительными вариантами пасты Skilpex, которые готовятся к выпуску



Результат
Специалисты CoffeeStudio оперативно подготовили недорогой, но красивый и функциональный лендинг для стартапа, который стал визитной карточкой бренда в интернете.