Продвижение фитнес-проекта в ВКонтакте
О клиенте
Международный фитнес-проект
Цели
- Сбор заявок на новый набор в январе 2022 года
- Увеличение количества подписчиков сообщества ВКонтакте
Итог
Получили 40 заявок по 433 рубля при среднем чеке 6 500 рублей
Что сделали?
- Разработали стратегию
Для таргетированной рекламы ВКонтакте были согласована кампания с целью лидогенерация.
После перехода по ссылке в рекламном объявлении пользователи попадали на лид-форму, в которое необходимо было ввести данные для оформления заявки.
- Разбили аудиторию на сегменты
Целевая аудитория фитнес-проекта — женщины 25-50 лет проживающие в городе Пскове:
— они хотят сбросить лишний вес
— некоторые их них уже занимаются спортом
— другие откладывают поход в фитнес-зал на понедельник и морят себя диетами
— среди целевой аудитории есть молодые мамочки, которым срочно нужно прийти в форму после родов
— женщины солидного возраста, которые недовольны своей внешностью
Эту аудиторию мы сегментировали на несколько групп:
— по интересам (спорт и фитнес, красота и здоровье)
— по поведению (родители детей до 6 лет)
— по конкурентам клиента в городе Пскове
— по геолокации фитнес-залов, в которых планировались тренировки проекта (спальный район и центр города)
- Столкнулись с проблемами
— Перед началом кампании в области ввели QR-коды для посещения фитнес-залов. Соответственно, часть аудитории отсеивается из-за их отсутствия.
— Старт фитнес-проекта был запланирован на 10 января, поэтому рекламную кампанию необходимо было начать в декабре. Это стало основной сложностью: в предновогоднее время аудитория больше обеспокоена поиском подарков и подготовкой к празднику, чем заботой о собственном здоровье.
Чтобы вызвать интерес у аудитории, решили протестировать офферы с посылом «запишись сейчас, чтобы со спокойной душой наедаться в праздники».
- Тестировали
Мы протестировали все сегменты аудитории. Самым результативным оказалось объявление с настройками на спальный район.
— Гипотеза 1. С ярким оффером сработала, мы получили первые заявки и увеличили бюджет на результативные объявления. Также неплохо себя показало объявление с ярким оффером, задевающим боли целевой аудитории.
— Гипотеза 2. С запуском в рекламу нативного поста-отзыва участницы проекта оказалась не такой успешной. Использовали разные креативы, заголовки и аудитории. Но, к сожалению, не получили ожидаемого результата, поэтому остановили продвижение.
Как получили лиды по 433 рубля
После теста продолжили показ рекламы на две аудитории: о геолокации и интересам. Получили 9 заявок.
15 декабря приняли решение приостановить рекламную кампанию в связи с приближающимися праздниками и закономерным снижением спроса на фитнес-услуги у целевой аудитории в это время.
Возобновили рекламную кампанию 4 января с обновленным оффером. Акцент сделали на приведение тела в форму после праздников.
Запустили объявления, которые в прошлом были самыми результативными: по геолокации и интересам.
В период с 4 по 10 января получили 31 заявку.
Что в итоге?
В декабре получили 9 заявок, после новогодних праздников — ещё 31, всего — 40.
Стоимость лида — 433 рубля.
Для декабрьских и праздничных дней с обязательными QR-кодами — хороший результат в нише фитнеса.
А ещё...
Перед началом рекламной кампании мы оформили сообщество фитнес-проекта:
— Разработали и согласовали структуры группы
— Разработали несколько вариантов дизайна:
Аватарки и обложки
Обложек для меню
Виджетов
Обложки для товаров
— Отредактировали и оформление статей для пунктов меню
— Создали шаблоны для постов и инструкции к ним
Не устаем повторять, что конверсия из перехода в заполнение заявки/подписку зависит не только от рекламного предложения, но во многом и от оформления сообщества в ВКонтакте, публикуемого контента.
Выводы
Фитнесу в предновогодние дни продвигаться сложно, но можно. Мы сделали ставку на в меру провокационные офферы и не прогадали — «есть салаты ложками» в Новый год, а потом быстро похудеть хотят многие женщины.
Таргетинг по местоположению тоже сыграл свою роль и принес заявки. В очередной раз мы убедились, что близость к дому зачастую является решающим фактором при выборе фитнес-зала.
Хочешь так же?
Нужно просто написать - это начало большой любви