Продвижение фитнес-проекта в ВКонтакте

О клиенте
Международный фитнес-проект

Международный фитнес-проект

Цели
  • Сбор заявок на новый набор в январе 2022 года
  • Увеличение количества подписчиков сообщества ВКонтакте
Итог

Получили 40 заявок по 433 рубля при среднем чеке 6 500 рублей

Что сделали?

  • Разработали стратегию

Для таргетированной рекламы ВКонтакте были согласована кампания с целью лидогенерация.

После перехода по ссылке в рекламном объявлении пользователи попадали на лид-форму, в которое необходимо было ввести данные для оформления заявки.

Разработали стратегию
  • Разбили аудиторию на сегменты

Целевая аудитория фитнес-проекта — женщины 25-50 лет проживающие в городе Пскове:

— они хотят сбросить лишний вес

— некоторые их них уже занимаются спортом

— другие откладывают поход в фитнес-зал на понедельник и морят себя диетами

— среди целевой аудитории есть молодые мамочки, которым срочно нужно прийти в форму после родов

— женщины солидного возраста, которые недовольны своей внешностью

Эту аудиторию мы сегментировали на несколько групп:

— по интересам (спорт и фитнес, красота и здоровье)

— по поведению (родители детей до 6 лет)

— по конкурентам клиента в городе Пскове

— по геолокации фитнес-залов, в которых планировались тренировки проекта (спальный район и центр города)

Разработали стратегию
  • Столкнулись с проблемами

— Перед началом кампании в области ввели QR-коды для посещения фитнес-залов. Соответственно, часть аудитории отсеивается из-за их отсутствия.

— Старт фитнес-проекта был запланирован на 10 января, поэтому рекламную кампанию необходимо было начать в декабре. Это стало основной сложностью: в предновогоднее время аудитория больше обеспокоена поиском подарков и подготовкой к празднику, чем заботой о собственном здоровье.

Чтобы вызвать интерес у аудитории, решили протестировать офферы с посылом «запишись сейчас, чтобы со спокойной душой наедаться в праздники».

  • Тестировали

Мы протестировали все сегменты аудитории. Самым результативным оказалось объявление с настройками на спальный район.

— Гипотеза 1. С ярким оффером сработала, мы получили первые заявки и увеличили бюджет на результативные объявления. Также неплохо себя показало объявление с ярким оффером, задевающим боли целевой аудитории.

— Гипотеза 2. С запуском в рекламу нативного поста-отзыва участницы проекта оказалась не такой успешной. Использовали разные креативы, заголовки и аудитории. Но, к сожалению, не получили ожидаемого результата, поэтому остановили продвижение.

Форма-фитнес-1
Форма-фитнес-2
Форма-фитнес-3

Как получили лиды по 433 рубля

После теста продолжили показ рекламы на две аудитории: о геолокации и интересам. Получили 9 заявок.

15 декабря приняли решение приостановить рекламную кампанию в связи с приближающимися праздниками и закономерным снижением спроса на фитнес-услуги у целевой аудитории в это время.

Возобновили рекламную кампанию 4 января с обновленным оффером. Акцент сделали на приведение тела в форму после праздников.

Запустили объявления, которые в прошлом были самыми результативными: по геолокации и интересам.

В период с 4 по 10 января получили 31 заявку.

Что в итоге?

Разработали стратегию

В декабре получили 9 заявок, после новогодних праздников — ещё 31, всего — 40.
Стоимость лида — 433 рубля.

Для декабрьских и праздничных дней с обязательными QR-кодами — хороший результат в нише фитнеса.

А ещё...

Перед началом рекламной кампании мы оформили сообщество фитнес-проекта:

— Разработали и согласовали структуры группы

— Разработали несколько вариантов дизайна:

Аватарки и обложки

Обложек для меню

Виджетов

Обложки для товаров

— Отредактировали и оформление статей для пунктов меню

— Создали шаблоны для постов и инструкции к ним

Оформление товаров
Оформление товаров
Оформление товаров
Оформление товаров

Не устаем повторять, что конверсия из перехода в заполнение заявки/подписку зависит не только от рекламного предложения, но во многом и от оформления сообщества в ВКонтакте, публикуемого контента.

Выводы

Фитнесу в предновогодние дни продвигаться сложно, но можно. Мы сделали ставку на в меру провокационные офферы и не прогадали — «есть салаты ложками» в Новый год, а потом быстро похудеть хотят многие женщины.

Таргетинг по местоположению тоже сыграл свою роль и принес заявки. В очередной раз мы убедились, что близость к дому зачастую является решающим фактором при выборе фитнес-зала.

Хочешь так же?

Нужно просто написать - это начало большой любви

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кофейное дерево
Загрузка
Мы используем файлы куки, потому что так надо