Ты такая красивая: сайт на Tilda для социального проекта
О клиенте
Лиза Матрешка – певица, автор и исполнитель песен, медийная личность г. Пскова.
Вводные данные
После написания песни «Красивая» о любви и принятии себя, Лиза вдохновилась на создание социального проекта, посвященного женской красоте. И совместно с психологом и фотографом она решила провести социальный эксперимент под названием «Ты такая красивая».
Цель эксперимента – вдохновить женщин относиться к себе с большей любовью и заботой. Поговорить о красоте через душу, тело и объектив. И вместе попробовать понять, как не бояться быть собой и проживать истинно свою жизнь.
К нам в агентство Лиза обратилась за помощью в создании сайта.
Задача
Создать простой, понятный, стильный и лаконичный сайт для этого проекта в двух вариациях:
- Создать простой, понятный, стильный и лаконичный сайт для этого проекта в двух вариациях:
- вторая версия с измененным наполнением – для подведения итогов эксперимента
Условия
На создание двух вариаций сайта с разным наполнением у нас было всего 2 недели. С учетом разработки плана проекта, запуска сайта и согласования – это достаточно сжатые сроки.
При этом для второго сайта необходимо было создать условия, чтобы заказчик смог самостоятельно загрузить обновленную версию, так как сделать это нужно было в определенный день и конкретное время.
Что мы сделали?
- В тесном взаимодействии с клиентом создали первую версию сайта
- Разработали инструкцию для клиента, с помощью которой он смог загрузить обновленный сайт самостоятельно
- Вывели песню Лизы Матрешки «Красивая» на обновленной странице сайта, которая стала символом этого проекта на всех площадках (Яндекс Музыка, VK Музыка и еще 5 сервисах)
- Разместили видеоролик с проекта о работе команды и фотогалерею
- Внедрили в сайт интерактивный элемент – кнопку «Вообрази себя красивой», который считал пользователей, нажавших на кнопку, и показывал им воодушевляющее сообщение
Дизайн
Несмотря на то, что сайт разрабатывался в рекордно короткие сроки, жертвовать качеством визуальной части не хотелось. Совместно с клиентом приняли решение сделать минималистичный черно-белый сайт. Для оформления в нашем распоряжении были базовые цвета: черный и белый. Еще дополнительно выделили из логотипа акцентный цвет – желтый, который использовали для интерактивных элементов.
В целом дизайн получился простым и лаконичным, с небольшими деталями: кастомный курсор и бегущая строка, без ущерба для отражения всей необходимой информации.
С какими трудностями столкнулись в процессе работы
- Самым сложным был день выгрузки второй версии сайта. Обычно каждый сайт обладает некоторой стабильностью, то есть его сделали и выгрузили. А тут было несколько версий одного сайта, и клиенту нужно было самостоятельно загрузить обновленную страницу в определенный день и время.
- Также в этот день Лиза Матрешка выгрузила свой трек «Красивая» на все площадки, и нужно было скоординировать всех причастных специалистов, чтобы разместить блок с треком на новой странице сайта во время смены одной версии сайта на вторую.
Какой результат мы смогли достичь?
В результате мы создали две версии адаптивного сайта очень доброго социального проекта для женщин. За месяц без рекламы его посетили 1000 человек.
Выводы
Благодаря профессионализму специалистов агентства CoffeeStudio и сплоченной работе с командой клиента мы за короткие сроки создали удобный и стильный сайт.
Этот социальный проект несет в себе большую значимость и ценность не только для участниц, но и для всех женщин. Это лишний раз напоминает о том, что каждая женщина прекрасна по-своему. Просто иногда нужно взглянуть на себя под другим углом зрения.
Мы были очень рады стать частью такого прекрасного и доброго социального проекта.